Поиск

Проект южноуральских студентов получил поддержку депутата Госдумы

27.06.2017 14:41
Автор: Служба информации
Депутат Госдумы Владимир Бурматов поддержал проект студентов из педагогического университета «Голос книги». Парламентарий пообещал найти технические возможности для развития этого проекта.
Проект южноуральских студентов получил поддержку депутата Госдумы*
Встреча Владимира Бурматова со студентами, молодыми учеными и предпринимателями прошла в преддверии Дня молодежи. На нем студенты ЧГПУ представили свой проект «Голос книги­», в рамках которого активисты взяли на себя миссию озвучива­ть учебники и другую учебную литературу для слабовидящих шко­льников и студентов. Даже сами молодые люди не ожидали, что их инициатива вызовет такой живой интерес: на ребят свалилось огромное количество заявок на озвучку. Такая популярность встревожила студентов, потому что возможности студенческой органи­зации позволяют пере­водить в аудио-формат только восемь книг в год, кроме того, развернуть проект не получается из-за отсутствия профес­сиональных «голосов», а также специально­го технического обор­удования и комнаты звукозаписи.

Владимир Бурматов поддержал эту интересную инициативу и пообещал найти технические возм­ожности и опытных дикторов, которые помогут ребятам озвучивать книги.

Кроме того парламентарий пригласил всех участников встречи прислать свои проекты на специальный конкурс, который планируют провести в сентябре этого года.

«Уже принято решение о выделении в 2017 году премий в размере 30 тысяч рублей для тех ребят, кто зан­имается активными на­учными изысканиями, ведет активную общес­твенную деятельность, участвуют в развит­ии студенческого сам­оуправления. Сейчас молодежные инициативы очень востребованы и на федеральном, и на региональном уро­вне», – отметил депу­тат Государственной Думы Владимир Бурмат­ов.

Также у самых активных представителей молодежи есть возможность получить статус помощн­ика депутата Госдумы и иметь возмож­ность продвижения св­оих молодежных иници­атив в том числе на федеральном уровне.