Встречаем лето налегке: доверяем перевозку сезонных товаров профессионалам

23.05.2023 17:05
Автор: Служба информации
ERID: LjN8Jv3u7
Всё больше южноуральцев делают свой выбор в пользу онлайн-площадок для реализации товаров или услуг. И маркетплейсы, прочно вошедшие в нашу жизнь, становятся самой очевидной первой «ступенькой» для начинающих предпринимателей. Сегодня в Челябинске присутствуют все ключевые маркетплейсы: от Wildberries, Ozon до СберМегаМаркета.
Встречаем лето налегке: доверяем перевозку сезонных товаров профессионалам*

Если вы, например, планируете выход на Wildberries или Ozon перед летним сезоном, то вам не придется долго гадать, какие именно категории товаров наиболее востребованы покупателями в это время. Фокус внимания сейчас сосредоточен на сезонных товарах. По данным исследования Wildberries, в число самых «быстрорастущих» позиций по итогам марта вошли садовые инструменты, а именно сучкорезы (+979%), маскировочные костюмы для рыбалки (+845%) и солнцезащитные очки (+750%). А впереди предсказуемое увеличение спроса на бассейны, лавочки и беседки, мангалы и прочие подобные товары.

Предупреждён значит вооружен

Кажется, что, определившись с товаром, дело остается за малым. На деле работа с подобными торговыми площадками оказывается намного сложнее. Все новички попадаются на одних и тех же ошибках. По началу может быть непросто разобраться с множеством нюансов и требований, которые предъявляют маркетплейсы: от создания поставки в личном кабинете маркетплейса до упаковки и укладки – они у всех площадок электронной коммерции могут быть разными. У Wildberries, например, они одни из самых жестких. Есть риск, что сотрудники приёмки склада маркетплейса просто не примут ваш товар.

По данным одного из ведущих перевозчиков на рынке сборных грузов, компании «Байкал Сервис», самыми распространёнными при отказе приема товара маркетплейсами является ошибки при внесении данных в личный кабинет маркетплейса – почти 50%, около 30% – при маркировке товара. Стоит отметить, что перед тем как отвезти товары на склад маркетплейса, их обязательно нужно упаковать по правилам маркетплейса в транспортные короба. Если коробов больше определенного количества, то их необходимо размещать на европалете (европоддоне). Также есть особые требования, если в поставке на палете разные артикулы. Но не все об этом знают, и 15% ошибок связаны именно с неправильной укладкой товара.

 «Все эти ошибки легкоустранимые при сотрудничестве с надежной транспортной компанией, которая все нюансы по упаковке, укладке, маркировке, доставке берет на себя, – отмечает руководитель филиала ООО „Байкал-Сервис ТК“ в Челябинске Сергей Крымских. – А в это время клиент может спокойно планировать свои продажи, не потратив деньги из-за простоев или сверхожидания в очереди в пунктах маркетплейсов».

2023-05-23 Байкал-Сервис Встречаем лето налегке 2.jpg

В бизнес без утяжеления

Итак, вы решили довериться транспортной компании. На что стоит обратить внимание при её выборе? Самое очевидное – это опыт работы с маркетплейсами. Обращайтесь в компанию, которая специализируется на таких перевозках минимум два-три года и может перевезти хоть одну коробку, хоть несколько европалет, а при необходимости предоставить и отдельный транспорт. 

Кажется, что маркетплейсы вошли в нашу жизнь относительно недавно. Но есть транспортные компании, которые уже успели прочно занять эту нишу. Для примера компания «Байкал Сервис» занимается доставкой на маркетплейсы с 2017 года. Ко всем меняющимся тенденциям и нюансам перевозчик готов и за годы успел выстроить оптимальный алгоритм работы. Компания работает с более чем 25 тысячами поставщиков маркетплейсов. При этом на рынке уже почти 30 лет, и уже более 3 миллиона клиентов ей доверяют. А главное – это широкая филиальная сеть компании (свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 тысяч населенных пунктов), позволяющая доставить товар в нужный распределительный центр по всей стране. А при необходимости принять изменения и перевезти товар на другой склад и даже другого маркетплейса.

2023-05-23 Байкал-Сервис Встречаем лето налегке 3.jpg

Еще один важный критерий – это гибкость компании. Никто не застрахован от внештатных ситуаций, поэтому на случай, например, изменения сроков доставки, неправильной маркировки или упаковки товаров важно, чтобы транспортная компания могла оперативно устранить ошибки.

По словам руководителя филиала транспортной компании «Байкал Сервис» в Челябинске Сергея Крымских, компания для своих клиентов предлагает не только выгодные условия по доставке товаров на склады крупнейших маркетплейсов по всей России и ближнему зарубежью, но и дает возможность без дополнительной платы в течение семи рабочих дней хранить товары на терминале, берет на себя затраты в случае простоя, помогает клиенту быстро исправить ошибку, например, переформировать палеты.

Поставщики маркетплейсов в Челябинске могут реализовать свои товары в разных городах России через такие маркетплейсы как Wildberries, Ozon, СберМегаМаркет, Яндекс Маркет и другие крупнейшие онлайн-площадки. В Челябинске филиал компании «Байкал Сервис» работает с 2005 года. На улице Северный Луч, д. 3 — терминал «Северный». Второй терминал «Южный» не так давно переехал на новую более удобную для клиентов локацию по адресу Троицкий тракт, 13Д. Этот современный терминал, расположенный по соседству с крупными предприятиями, имеет удобный выезд на важные транспортные магистрали города.

2023-05-23 Байкал-Сервис Встречаем лето налегке 4.jpg

Путешествие без багажа

За последний год южноуральцы резко «отвыкли» от заграницы. Недавний опрос портала Зарплата.ру показал, что 45% горожан планируют путешествовать по России. И 21% из тех, кто выбрал не покидать пределы страны, намерены загорать в Сочи. Также очень хотят челябинцы на Байкал, так ответили 18% опрошенных. На третьем месте идет Анапа – 13%. Все три лидера списка объединяет не только удаленность от Южного Урала, но и не самые дешевые билеты.

Бывалые путешественники советуют вообще отказаться от тяжелых чемоданов и сэкономить, отправив вещи на курорт заранее.  Для примера услуга «Посылка из рук в руки» компании «Байкал Сервис» позволяет доставить чемодан весом 25 килограммов из Челябинска в Сочи за 999 рублей.

Вообще для данной услуги допустимы габариты до одной десятой кубометра, масса – до 30 килограммов. «Байкал Сервис» забирает груз в любом удобном месте и передает в руки получателю. Услуга доступна всем, и она, безусловно, заинтересует поставщиков маркетплейсов по системе DBS с доставкой напрямую грузополучателю, а также будет удобна клиентам интернет-магазинов и просто физическим лицам.

С помощью компании к морю также можно отправить любые технические средства или снаряжение: велосипеды, мотоцикл, лодку. И не надо мучиться с провозом крупногабаритного груза, отдав эти хлопоты профессионалам.

Реклама. «Байкал Сервис»