А. Кузнецов: "В прошлом году очередь в дошкольные учреждения Челябинска уменьшилась на две тысячи человек" (Полит74)
Б. Дубровский: "Мы поддержим проекты Ашинского метзавода по производству порошков и аморфной ленты" (Губерния74)
Интервью
Сергей Клесун: Дубровский — нехаризматичный политик, и в этом есть большой плюс Сергей Клесун: Дубровский — нехаризматичный политик, и в этом есть большой плюс
Челябинский политтехнолог Сергей Клесун провел успешную кампанию для Андрея Барышева: тот стал депутатом Госдумы. В интервью «ЧелябинскСегодня» Сергей Клесун дал оценку результатам выборов, оценил муниципальную реформу, высказался в пользу одноглавия и дал рекомендации команде Дубровского.
Елена Мурзина: «Челябинск – это порядка 40% бизнеса области» Елена Мурзина: «Челябинск – это порядка 40% бизнеса области»
В новом 2017 году Агентство стратегических инициатив определило 12 целевых моделей для улучшения инвестиционного климата. Итоги реализации этих моделей повлияют на место Челябинской области в Национальном рейтинге. О новых методах, а также о том, почему так важно, чтобы именно Челябинск эффективно провел работу в указанных направлениях, в интервью «ЧелябинскСегодня» рассказала заместитель главы города по экономике и финансам Елена Мурзина.
Денис Ершов: Написание вирусов станет основным направлением деятельности мошенников Денис Ершов: Написание вирусов станет основным направлением деятельности мошенников
В прошедшем году в полиции Челябинска был создан отдел по борьбе с мошенничествами. Сотрудники этого отдела специализируются на раскрытии преступлений, совершенных с использованием средств сотовой связи и сети интернет. О том, как уберечься от мошенников, какие бывают виды мошенничеств, сайту «ЧелябинскСегодня» рассказал заместитель начальника отдела управления уголовного розыска ГУ МВД по Челябинской области Денис Ершов.
Павел Михайлов: Перезапуск «Восточного экспресса» станет возвращением легенды Павел Михайлов: Перезапуск «Восточного экспресса» станет возвращением легенды
Новый руководитель телерадиокомпании «Восточный экспресс» Павел Михайлов рассказал о своих планах по перезапуску телеканала «ВЭ», отношении к коллегам и о том, для кого создается телевидение в Челябинске. Об этом Павел Михайлов рассказал в своем первом интервью в новом качестве информагентству «ЧелябинскСегодня»:

Александр Скрипов: «В выборе тем для интернет-издания нужно соблюдать чувство меры и разумный баланс»

14:32
24 Октября 2016 г.
Последние годы печатные СМИ массово «атакуют» интернет. Если раньше мы в сети видели в основном тематическое «зеркало» газет, то сегодня в большинстве своем это оригинальный продукт. О том, что могут предложить традиционные медиа на новой площадке, наш разговор с Александром Скриповым, редактором сайта gubernia74.ru.
Александр Скрипов: «В выборе тем для интернет-издания нужно соблюдать чувство меры и разумный баланс»
— На примере газеты «Губерния» объясните, зачем «бумаге» потребовалась новая площадка?

— Основная причина появления новой площадки «Губернии» — это желание идти в ногу со временем. А общая тенденция такая — все большее количество людей узнают новости в интернете, с экранов своих смартфонов. И сайт предоставляет такую возможность. С помощью него мы надеемся расширить аудиторию, повысить скорость «доставки» информации до потребителя.

—Если говорить о тематическом наполнении, назовите несколько главных отличий «Губернии» в бумаге и «Губернии» в сети.

— В газете, к примеру, нет криминала. Что вполне логично. Стоит ли «централизованно» сообщать читателю в Брединском районе о том, какие происшествия случились в Златоусте или Миассе? Ему же интересно, что происходит в его городе, районе. И лучше, если он узнает об этом из сообщений местных журналистов. Другое дело — сайт. Тут географические границы стираются, по крайней мере, я не вижу ничего страшного в появлении криминальных сообщений из разных районов области. Хотя бы потому что это всегда читабельно, а потому, как правило, дает неплохой трафик.

Другое дело, что мы ставим не любой криминал. Пытаемся быть разборчивыми в этой теме. К примеру, за рамками сайта остаются банальные бытовые разборки, рядовые ДТП, педофилы… Считаю, что мы вполне можем без этого обойтись. «Губернский» криминал — это заметные важные истории. Разумеется, освещали страшное ДТП с участием «скорой помощи» в Челябинске, когда погибло три человека. Кроме того, мне очень «нравится» курьезный либо поучительный криминал. Сняли цыганки «порчу» за 200 тысяч рублей — пишем, обязательно с советами, как не стать жертвами гадалок. Украли деньги из банкомата — тоже интересно, — как так вышло, почему.

На сайте есть возможность оперативно рассказать о важных спортивных событиях, дать результаты хоккейных матчей «Металлурга» и «Трактора» и даже показать видео лучших моментов игры. Вообще рубрика видео всегда привлекает посетителей. И она не ограничивается только спортивной тематикой, там появляется «кино» о важных общественных, культурных событиях.

Кроме того, используем практику читательских опросов. Недавно подвели итоги опроса на тему «Где вы провели летний отпуск?». 64 % ответили, что отдыхали в саду или на даче, 26 % сообщили, что были в Крыму или в Сочи, 10 % — за границей. Теперь запускаем новый опрос «Вы все еще хотите IPhone?» — какие смартфоны собираются покупать наши читатели. Опросы — это не просто любопытно, это еще наша попытка наладить интерактивную связь с читателями. Обязательно будем расширять присутствие в соцсетях. Есть и другие задумки.

— Какой вы видите нынешнюю и будущую аудиторию вашего интернет-проекта?

— Наша аудитория — это, с одной стороны, так называемые ЛПРы — лица, принимающие решения, с другой стороны, самый широкий круг читателей, находящихся в разных, в том числе и самых отдаленных районах области. Думаем, как совместить их интересы. Для первых могут быть интересны наши серьезные темы, возможность следить за актуальной повесткой дня. Что интересно всем остальным — изучаем, пробуем, смотрим статистику посещений.

— За счет новостного контента пытаются подтащить аудиторию 99 % сайтов в сети, какие оригинальные «блюда» будет предлагать «Губерния» вне новостной повестки?

— Будем продолжать публиковать познавательные материалы о Челябинской области, эксклюзивные интервью с вип-персонами — первыми лицами региона, министрами, политологами, учеными, деятелями культуры, спортсменами, известными артистами и т. д., искать новые повороты «нашумевших» тем. В нашем «меню» также будут так называемые лонгриды — большие тексты на актуальные темы. Еще одна задача — поиск неординарных людей в области, думаю, что истории про них будут интересны нашей аудитории. Появятся рейтинги на самые разнообразные темы, будем развивать «интерактивное» направление — публиковать опросы, конкурсы с возможностью голосования для читателей. Будут и другие новинки, но не хотелось бы заранее раскрывать все секреты…

— Что для вас важнее: трафик или качество аудитории?

— На данном этапе для нас, пожалуй, важнее трафик, но это не значит, что стоит добиваться его любой ценой, образно говоря, «пускаться во все тяжкие». Ведь публикуя те или иные материалы, мы сами отчасти формируем нашу аудиторию, создаем себе определенную репутацию. Если мы в погоне за трафиком будем, к примеру, делать из сайта «Губернии» лишь скандальный «криминальный вестник», то ничего хорошего из этого не выйдет. Такая однобокая направленность может не только сузить аудиторию, но и повредить сотрудничеству с потенциальными рекламодателями. Увидят политики, банкиры или другие серьезные люди, что у нас на первом месте «трупы и разборки» и откажутся от сотрудничества. Да и учредитель, думаю, нас не поймет. Поэтому трафик надо иметь в виду, но при этом соблюдать чувство меры, разумный баланс. Если коротко, то я бы на этот вопрос ответил так: для нас важнее всего репутация. Которую, как говорится, заработать трудно, а испортить очень легко.

— Будет ли «Губерния» в будущем стараться монетизировать свою аудиторию, и какие преимущества вы можете предложить рекламодателю?

— Думаю, что любой сайт желает как‑то монетизировать свою популярность. Нам пока об этом говорить рано, мы только в самом начале этого пути. Сейчас для нас главная задача — повысить узнаваемость сайта, привлечь новых читателей.

Девачки.jpg


Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA