«Чтобы больше не прилетал». В Чебаркуле откроют памятник знаменитому «небесному пришельцу» («МК-Урал»)
Денежное колесо. В Челябинске подсчитали заработки шиномонтажных мастерских («Южноуральская панорама»)
Интервью
Александр Пищухин: С сигарной культурой связаны в основном состоявшиеся люди Александр Пищухин: С сигарной культурой связаны в основном состоявшиеся люди
Наш собеседник - Александр Пищухин, совладелец челябинского сигарного клуба. Сам не курит и курение не пропагандирует. Но создал заведение для другой цели - для объединения по настоящему увлеченных и неординарных людей. Кто они, какие вопросы решают в стенах клуба? Об этом Александр Пищухин поделился с корреспондентом «ЧелябинскСегодня».
Ксения Хлестова: Далеко не каждый полученные финансовые знания использует в реальной жизни Ксения Хлестова: Далеко не каждый полученные финансовые знания использует в реальной жизни
Количество клиентов, пользующихся цифровыми финансовыми инструментами, с каждым разом становится больше. Люди уже стараются не ходить в офисы банков, а пользуются их услугами через  банкоматы,  мобильные приложения, интернет-банкинги  и т. д. Очевидно, что уровень финансовой грамотности у южноуральцев растет. Что этому способствует? С этим и другими вопросами мы обратились к старшему преподавателю кафедры «Экономика и финансы» челябинского филиала Финансового университета при Правительстве РФ Ксении Хлестовой.  
Валерий Гришмановский: «Наш экспертный клуб поможет бизнесу, и не только ему, избежать ошибок» Валерий Гришмановский: «Наш экспертный клуб поможет бизнесу, и не только ему, избежать ошибок»
В Челябинском региональном отделении Ассоциации юристов России состоялось первое заседание экспертного клуба. Юристы обсудили вопросы, возникающие у предпринимателей при ведении внешнеэкономической деятельности, и дали им несколько важных советов. О наиболее интересных моментах этой дискуссии - в материале ЧелябинскСегодня.
Валерий Гришмановский: «Ассоциация юристов учит граждан защищать себя от мошенников» Валерий Гришмановский: «Ассоциация юристов учит граждан защищать себя от мошенников»
Как не попасться на удочку мошенников в Сети? Челябинское региональное отделение Ассоциации юристов России подготовило новый буклет, в котором показывает наиболее распространенные схемы мошенничества в интернете. Почему этой теме челябинские юристы уделяют такое внимание, в интервью «ЧелябинскСегодня» рассказал исполнительный директор организации Валерий Гришмановский.

Александр Скрипов: «В выборе тем для интернет-издания нужно соблюдать чувство меры и разумный баланс»

14:32
24 Октября 2016 г.
Последние годы печатные СМИ массово «атакуют» интернет. Если раньше мы в сети видели в основном тематическое «зеркало» газет, то сегодня в большинстве своем это оригинальный продукт. О том, что могут предложить традиционные медиа на новой площадке, наш разговор с Александром Скриповым, редактором сайта gubernia74.ru.
Александр Скрипов: «В выборе тем для интернет-издания нужно соблюдать чувство меры и разумный баланс»
— На примере газеты «Губерния» объясните, зачем «бумаге» потребовалась новая площадка?

— Основная причина появления новой площадки «Губернии» — это желание идти в ногу со временем. А общая тенденция такая — все большее количество людей узнают новости в интернете, с экранов своих смартфонов. И сайт предоставляет такую возможность. С помощью него мы надеемся расширить аудиторию, повысить скорость «доставки» информации до потребителя.

—Если говорить о тематическом наполнении, назовите несколько главных отличий «Губернии» в бумаге и «Губернии» в сети.

— В газете, к примеру, нет криминала. Что вполне логично. Стоит ли «централизованно» сообщать читателю в Брединском районе о том, какие происшествия случились в Златоусте или Миассе? Ему же интересно, что происходит в его городе, районе. И лучше, если он узнает об этом из сообщений местных журналистов. Другое дело — сайт. Тут географические границы стираются, по крайней мере, я не вижу ничего страшного в появлении криминальных сообщений из разных районов области. Хотя бы потому что это всегда читабельно, а потому, как правило, дает неплохой трафик.

Другое дело, что мы ставим не любой криминал. Пытаемся быть разборчивыми в этой теме. К примеру, за рамками сайта остаются банальные бытовые разборки, рядовые ДТП, педофилы… Считаю, что мы вполне можем без этого обойтись. «Губернский» криминал — это заметные важные истории. Разумеется, освещали страшное ДТП с участием «скорой помощи» в Челябинске, когда погибло три человека. Кроме того, мне очень «нравится» курьезный либо поучительный криминал. Сняли цыганки «порчу» за 200 тысяч рублей — пишем, обязательно с советами, как не стать жертвами гадалок. Украли деньги из банкомата — тоже интересно, — как так вышло, почему.

На сайте есть возможность оперативно рассказать о важных спортивных событиях, дать результаты хоккейных матчей «Металлурга» и «Трактора» и даже показать видео лучших моментов игры. Вообще рубрика видео всегда привлекает посетителей. И она не ограничивается только спортивной тематикой, там появляется «кино» о важных общественных, культурных событиях.

Кроме того, используем практику читательских опросов. Недавно подвели итоги опроса на тему «Где вы провели летний отпуск?». 64 % ответили, что отдыхали в саду или на даче, 26 % сообщили, что были в Крыму или в Сочи, 10 % — за границей. Теперь запускаем новый опрос «Вы все еще хотите IPhone?» — какие смартфоны собираются покупать наши читатели. Опросы — это не просто любопытно, это еще наша попытка наладить интерактивную связь с читателями. Обязательно будем расширять присутствие в соцсетях. Есть и другие задумки.

— Какой вы видите нынешнюю и будущую аудиторию вашего интернет-проекта?

— Наша аудитория — это, с одной стороны, так называемые ЛПРы — лица, принимающие решения, с другой стороны, самый широкий круг читателей, находящихся в разных, в том числе и самых отдаленных районах области. Думаем, как совместить их интересы. Для первых могут быть интересны наши серьезные темы, возможность следить за актуальной повесткой дня. Что интересно всем остальным — изучаем, пробуем, смотрим статистику посещений.

— За счет новостного контента пытаются подтащить аудиторию 99 % сайтов в сети, какие оригинальные «блюда» будет предлагать «Губерния» вне новостной повестки?

— Будем продолжать публиковать познавательные материалы о Челябинской области, эксклюзивные интервью с вип-персонами — первыми лицами региона, министрами, политологами, учеными, деятелями культуры, спортсменами, известными артистами и т. д., искать новые повороты «нашумевших» тем. В нашем «меню» также будут так называемые лонгриды — большие тексты на актуальные темы. Еще одна задача — поиск неординарных людей в области, думаю, что истории про них будут интересны нашей аудитории. Появятся рейтинги на самые разнообразные темы, будем развивать «интерактивное» направление — публиковать опросы, конкурсы с возможностью голосования для читателей. Будут и другие новинки, но не хотелось бы заранее раскрывать все секреты…

— Что для вас важнее: трафик или качество аудитории?

— На данном этапе для нас, пожалуй, важнее трафик, но это не значит, что стоит добиваться его любой ценой, образно говоря, «пускаться во все тяжкие». Ведь публикуя те или иные материалы, мы сами отчасти формируем нашу аудиторию, создаем себе определенную репутацию. Если мы в погоне за трафиком будем, к примеру, делать из сайта «Губернии» лишь скандальный «криминальный вестник», то ничего хорошего из этого не выйдет. Такая однобокая направленность может не только сузить аудиторию, но и повредить сотрудничеству с потенциальными рекламодателями. Увидят политики, банкиры или другие серьезные люди, что у нас на первом месте «трупы и разборки» и откажутся от сотрудничества. Да и учредитель, думаю, нас не поймет. Поэтому трафик надо иметь в виду, но при этом соблюдать чувство меры, разумный баланс. Если коротко, то я бы на этот вопрос ответил так: для нас важнее всего репутация. Которую, как говорится, заработать трудно, а испортить очень легко.

— Будет ли «Губерния» в будущем стараться монетизировать свою аудиторию, и какие преимущества вы можете предложить рекламодателю?

— Думаю, что любой сайт желает как‑то монетизировать свою популярность. Нам пока об этом говорить рано, мы только в самом начале этого пути. Сейчас для нас главная задача — повысить узнаваемость сайта, привлечь новых читателей.

Девачки.jpg


Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: