Ми-26 в аэродроме Шагол

Однажды, очень очень давно не довелось увидеть не один, а целых два Ми-26 на нашей авиабазе Шагол.
Ми-26 в аэродроме Шагол*
не наше
4000732.jpg

Оба борта новые, перегоняли на дальний восток. 05 и 06 синий.

4000734.jpg

4000733.jpg

Когда мы приехали, оба вертолёта стояли на стоянках один из них гоняли на режимах.

4000735.jpg

Ми-26 или изделие "90" которому НАТО дали название Гало (Halo). Первый полёт совершил 14 декабря 1977 года под управлением лётчика-испытателя Г. Р. Карапетяна. Серийно производится с 1984 года Ростовским вертолётным заводом. Всего по состоянию на 2011 год изготовлено 316 машин (по данным реестра воздушных судов); около 40 машин — экспортированы. Выпуск продолжается.

4000736.jpg

Советский тяжёлый многоцелевой транспортный вертолёт, является крупнейшим в мире серийно выпускаемым транспортным вертолётом. Серийно производится на заводе Роствертол холдинга «Вертолёты России».

4000737.jpg

Под капотом находятся 2 × турбовальных «Мотор Сич» Д-136. Мощностью каждый 11 400л.с.

4000738.jpg

Далее немного отвлечёмся от Ми-26, на аваиабазе Шагол в тот день были УТП Су-24М и Су-24МР.

4000739.jpg

4000740.jpg

Мы снимали на ряду с Вести ЮУ и телеканалом Звезда.

4000741.jpg

4000742.jpg

Выруливает Су-24М с унифицированным подвесным агрегатом заправки сокращённо УПАЗ. В дальнейшем он будет заправлять Су-24М и МР в воздухе.

4000743.jpg

УПАЗ можно подвешать, как на Ил-78 так и на Су-24, Миг-29 и т.д.

4000744.jpg

4000745.jpg

Сквозь облака лучи солнца.

4000746.jpg

4000747.jpg

4000748.jpg

4000749.jpg

4000750.jpg

4000751.jpg

Ми-8МТ принадлежит училищу.

4000763.jpg

Ту-134Ш ещё без наклейки на киле "ВВС России".

4000764.jpg

4000765.jpg

4000766.jpg

Можно сравнить размеры Ми-26 и Ту-134Ш, Ми-26 крупнее по размерам фюзеляжа чем Туполь намного. Диаметр несущего винта 32м. Площадь ометаемая НВ 804,25 м2. Диаметр рулевого винта 7,61м. длина 40,025м, длина фюзеляжа 33,727м. Высота по несущему винту 8,145м. Масса пустого 28.2т, нормальная взлётная масса 49.5т, макс. взлётная 56т. Грузоподъёмность в грузовой кабине и на внешней подвеске 20т. Длина грузовой кабины 12м, ширина 3,2м, высота 3.1м. Экипаж Ми-26 6 человек, Ми-26Т2 2 человека (3 с внешней подвеской). Максимальная скорость 295км/ч, крейсерская 265км/ч. Дальность полёта при максимальной заправке 800км, при макс. загрузке 475км. дальность полёта при перегоне 2350км с четырьмя ПТБ. Практический потолок 4600м, статический потолок 1800м, динамический 6500м.

4000767.jpg

4000768.jpg

4000769.jpg

4000770.jpg

4000771.jpg

4000772.jpg

Красивая грациозная машина.

4000773.jpg

Я бы хотел на таком полетать.

4000774.jpg

Ми-8МТ погранцов, неспеша зашёл на посадку.

4000775.jpg

4000776.jpg

4000777.jpg

4000778.jpg

4000779.jpg

4000780.jpg

Ту-134Ш уникален сам по себе, порулил на взлёт.

4000781.jpg

4000782.jpg

4000793.jpg

Осмотр полосы, а ещё так гоняют птиц.

4000794.jpg

Вернёмся к нашим Ми-26.

4000795.jpg

Вертолёт оснащён трёхстоечным не убирающимся шасси.

4000796.jpg

Внутри кабины этого вертолёта плюшевый слоник.

4000797.jpg

Вертолёт имеет одновинтовую схему с восьмью лопастями и управляемым шагом и пятилопастным рулевым винтами.

4000798.jpg

Массивное крпление.

4000800.jpg

4000801.jpg

Внутри этого плюшевый дракон. Это какой-то ритуал или что, поясните, кто знает. Я подумал, что дети лётчиков отдали в полёт при перегоне машины свои игрушки отцам.

4000799.jpg

Цельнометаллический фюзеляж полумонококовой конструкции имеет переменное сечение. В его носовой части имеется закрывающий антенну РЛС радиопрозрачный обтекатель, кабина экипажа, кабина для сопровождающих груз пассажиров и отсеки для размещения оборудования. Центральная часть фюзеляжа включает в себя грузовую кабину размером 12,00 × 3,25 × (2,95-3,57) м и задний отсек, переходящий в концевую балку.

В транспортно-десантном варианте вертолёта могут разместиться 82 десантника с вооружением. В санитарном варианте вертолёта возможно разместить до 60 пациентов на носилках. Для погрузки крупногабаритных грузов в грузовой кабине расположена электролебёдка с тяговым усилием до 500 кг. Также вертолёт способен перевозить грузы на внешней подвеске. Грузоподъёмность до 20 тонн полезной нагрузки. Вертолёт может быть использован для задач как военного, так и гражданского характера, а также для проведения поисково-спасательных операций, в том числе для и эвакуации транспортных средств массой до 20 т.

4000802.jpg

На сегодняшний день Ми-26 является крупнейшим транспортным вертолётом в мире, производящимся серийно (в США фирмой Sikorsky производится аналогичный по задачам, но в полтора раза уступающий Ми-26 в грузоподъёмности, CH-53E Super Stallion.

4000803.jpg

4000804.jpg