Заключительные штрихи в ремонте путепровода «Челябинск-Главный»

22.08.2012 16:32
Автор: Таисья ЗАЛЬЦМАН
С начала недели на путепроводе «Челябинск-Главный» запущено движение автотранспорта в обоих направлениях.Напомним, капитальный ремонт половины моста, которая ведет из Советского в Ленинский район, начался в мае.
Заключительные штрихи в ремонте путепровода «Челябинск-Главный»

С начала недели на путепроводе «Челябинск-Главный» запущено движение автотранспорта в обоих направлениях.Напомним, капитальный ремонт половины моста, которая ведет из Советского в Ленинский район, начался в мае.

Реконструкция сооружению требовалась давно. Первая очередь моста была сдана в 1992 году, последний съезд закончили в 2001-м. Ямочный и текущий ремонт проводился каждое лето, однако путепровод требовал капитального обновления. Когда этим летом дорожники приступили к ремонту, обнаружился ряд серьезных проблем, не предусмотренных проектом. Капитальный ремонт второй половины путепровода перенесен на следующий сезон и уже включен в программу дорожных работ на 2013 год.

- При вскрытии защитного слоя выяснилось, что необходимо провести не частичную, а полную замену дорожного покрытия, - комментирует ситуацию Владимир Алейников. – К тому же блочные ограждения моста, которые обеспечивают безопасность, по проекту предполагалось покрасить, нанести новое покрытие. Когда начали их ремонтировать, бетон просто стал разваливаться. Поэтому все заграждения пришлось полностью демонтировать и устанавливать новые.

Несмотря на то что работы на данный момент не закончены, работают два боковых съезда и въезд с автодороги «Меридиан». Осталось завершить ремонт на въезде со стороны улицы Степана Разина и на съезде к Меридиану. Движение по мосту открыто, строителям еще предстоит выровнять шероховатости и неровности литым асфальтом. Кроме того, будет сделана поверхностная обработка всего дорожного полотна. По словам Владимира Алейникова, она создается для покрытия всех микротрещин и позволяет дольше сохранять верхний слой асфальта. Кроме того, это обеспечивает безопасность, увеличивая коэффициент сцепления колеса с дорогой. Все эти работы должны быть закончены в течение двух недель.