Строим наследие. Саммиты ШОС и БРИКС в Челябинске посетят 25 президентов («Южноуральская панорама»)
Не рассчитали сил. Готовый бизнес в Челябинске дешевеет из-за ошибок стартаперов («Южноуральская панорама»)
Экономика
В Златоусте энергетики «МРСК Урала» модернизируют ЛЭП 110 кВ В Златоусте энергетики «МРСК Урала» модернизируют ЛЭП 110 кВ
Проект по масштабной реконструкции ЛЭП 110кВ реализует  «МРСК Урала» в Златоустовском городском округе. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе сетевой компании.
ММК вошел в число участников проекта по строительству Уральской ВСМ ММК вошел в число участников проекта по строительству Уральской ВСМ
Участников хозяйственного партнерства «Уральская скоростная магистраль» стало больше. Теперь туда входит и Магнитогорский металлургический комбинат. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе губернатора Челябинской области.
На ЧМК за сутки произвели рекордное количество рельсов На ЧМК за сутки произвели рекордное количество рельсов
Челябинский металлургический комбинат, входящий в Группу «Мечел», установил очередной рекорд по производству рельсового металлопроката, сообщает «ЧелябинскСегодня» со ссылкой на пресс-службу предприятия.
Борис Дубровский: Цифровые технологии должны улучшить качество жизни южноуральцев Борис Дубровский: Цифровые технологии должны улучшить качество жизни южноуральцев
Губернатор Челябинской области Борис Дубровский посетил предприятия, которые создают инновационную продукцию с высокой добавленной стоимостью. Особо отметил глава региона тот факт, что большинство специалистов, которые работают в этой сфере – выпускники местных вузов. Об этом «ЧелябинскСегодня» 10 августа сообщили в пресс-службе губернатора области.

Управление процессом продаж на челябинских рынках с целью увеличения их объема

12:35
14 Октября 2010 г.
Книг и статей на тему увеличения объема продаж на рынках различного масштаба и направленности написано немало. Вероятно, что если бы существовал один-единственный универсальный способ активизировать процесс продаж, то им уже давно бы воспользовались. Однако, таких методов много. В таком случае необходимо воспользоваться услугами профессионалов. Они смогут помочь найти эффективные способы увеличения объема продаж в определенной рыночной ситуации.
Управление процессом продаж на челябинских рынках с целью увеличения их объема

Книг и статей на тему увеличения объема продаж на рынках различного масштаба и направленности написано немало. Вероятно, что если бы существовал один-единственный универсальный способ активизировать процесс продаж, то им уже давно бы воспользовались. Однако, таких методов много. В таком случае необходимо воспользоваться услугами профессионалов. Они смогут помочь найти эффективные способы увеличения объема продаж в определенной рыночной ситуации.

Ключевые моменты

Увеличение объема продаж начинается с мысленной смены позиций: продавец должен поставить себя на место покупателя и понять его потребности. В последнее время на челябинском рынке часто можно встретить не только опросы, но и так называемую технику активного слушания, что позволяет узнать всю необходимую информацию из первых уст. Здесь, прежде всего, важно непрерывное поступление данных о покупателях и их своевременный анализ, а также прогнозирование на шаг вперед – только оно позволяет опередить конкурентов.

Управление продажами: люди и их возможности

Важнейшей фигурой в процессе продаж является, конечно же, покупатель. Однако ответственный координатор процесса продаж играет большую роль. Ведь именно он призван создать атмосферу, которая с одной стороны будет благоприятна для покупателей, а с другой – обеспечивала бы идеальные условия для работы, продающей стороны. Как ни банально это звучит, но добросовестность каждого звена продающей стороны начинается именно с координатора.

Торговые представители – лицо процесса продаж

Конечно же, у каждого торгового представителя есть своё «ноу-хау», обеспечивающее ему высокий уровень продаж, однако успешные показатели время от времени все же необходимо улучшать, ведь нет предела совершенству.

Торговый представитель реализует две потребности потенциальных покупателей: прежде всего, это объективные, т.е. необходимые клиенту для работы или повседневной жизни – продукция, оборудование, материалы и т.д. Вторая, не менее важная, психологическая потребность клиента - сделать его счастливым.

Краткосрочные циклы как способ увеличения продаж

Проведенные исследования на челябинском рынке показывают, что, как правило, на начальном этапе процесса продаж не прогнозируют долгосрочный характер протекания бизнес-процессов. Позднее, получив положительный результат продаж в краткосрочном цикле, постепенно увеличивают диапазон. Качество прогнозов, равно как и эффективность управления продажами возрастет.

Анализируя челябинский рынок, можно сделать вывод, что на сегодняшний день процесс управления продажами набирает обороты. Все чаще руководители предприятий, дабы увеличение объема продаж не сокращалось, внедряют новые программные продукты. Современные программные продукты для управления продажами основаны на концепции «все для клиента». Они являются незаменимыми помощниками в цепочке взаимодействия «клиент-поставщик». Проведенные исследования показывают, что существенным для процесса продаж является и обучение персонала предприятия на семинарах по таким направлениям как: управления продажами по Теории ограничений, построение системы продаж, практика продаж и т.д.

Подводя итоги необходимо отметить, что своевременное реагирование на информацию о потенциальных и существующих клиентах и правильная постановка целей компании – две основные задачи, которые обеспечивают гарантированное увеличение объемов продаж.

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: