М. Лонщаков: "Мы считаем, что экологическое движение СтопГОК ни в коем случае не должно быть политическим" (Вечерний Челябинск)
Б.Дубровский: "Мы должны использовать наши географические преимущества и стать «российскими воротами в Азию»" (Челябинск Сегодня)
Экономика
В Челябинской области появится микрофинансовая организация для бизнесменов В Челябинской области появится микрофинансовая организация для бизнесменов
В Челябинской области создается Фонд «Центр микрофинансирования Челябинской области», учредителем которого является региональное министерство экономического развития. В этом году данная структура планируется предоставить микрозаймы на особых условиях сотне предпринимателей. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе губернатора Челябинской области.
«Уралкуз» изготовил партию деталей для электростанций «Уралкуз» изготовил партию деталей для электростанций
Завод «Уральская кузница» (ПАО «Уралкуз», входит в Группу «Мечел») отгрузил опытную партию деталей для турбин электростанций. Данная продукция является сложной в изготовлении и к ней предъявляются особо высокие требования.
Получение статуса ТОСЭР для Верхнего Уфалея ускорят Получение статуса ТОСЭР для Верхнего Уфалея ускорят
Верхний Уфалей может получить статус территории опережающего социально-экономического развития в ускоренные сроки из-за тяжелой ситуации, сложившейся в городе. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе губернатора Челябинской области.
ЧМК подтвердил высокое качество рельсовой продукции ЧМК подтвердил высокое качество рельсовой продукции
Рельсы, которые производит ЧМК (входит в Группу «Мечел») успешно прошли испытания на эксплуатационную стойкость. После удачного прохождения квалификационного аудита предприятие получит разрешение на неограниченные объемы поставок в адрес ОАО «РЖД».

Управление процессом продаж на челябинских рынках с целью увеличения их объема

12:35
14 Октября 2010 г.
Книг и статей на тему увеличения объема продаж на рынках различного масштаба и направленности написано немало. Вероятно, что если бы существовал один-единственный универсальный способ активизировать процесс продаж, то им уже давно бы воспользовались. Однако, таких методов много. В таком случае необходимо воспользоваться услугами профессионалов. Они смогут помочь найти эффективные способы увеличения объема продаж в определенной рыночной ситуации.
Управление процессом продаж на челябинских рынках с целью увеличения их объема

Книг и статей на тему увеличения объема продаж на рынках различного масштаба и направленности написано немало. Вероятно, что если бы существовал один-единственный универсальный способ активизировать процесс продаж, то им уже давно бы воспользовались. Однако, таких методов много. В таком случае необходимо воспользоваться услугами профессионалов. Они смогут помочь найти эффективные способы увеличения объема продаж в определенной рыночной ситуации.

Ключевые моменты

Увеличение объема продаж начинается с мысленной смены позиций: продавец должен поставить себя на место покупателя и понять его потребности. В последнее время на челябинском рынке часто можно встретить не только опросы, но и так называемую технику активного слушания, что позволяет узнать всю необходимую информацию из первых уст. Здесь, прежде всего, важно непрерывное поступление данных о покупателях и их своевременный анализ, а также прогнозирование на шаг вперед – только оно позволяет опередить конкурентов.

Управление продажами: люди и их возможности

Важнейшей фигурой в процессе продаж является, конечно же, покупатель. Однако ответственный координатор процесса продаж играет большую роль. Ведь именно он призван создать атмосферу, которая с одной стороны будет благоприятна для покупателей, а с другой – обеспечивала бы идеальные условия для работы, продающей стороны. Как ни банально это звучит, но добросовестность каждого звена продающей стороны начинается именно с координатора.

Торговые представители – лицо процесса продаж

Конечно же, у каждого торгового представителя есть своё «ноу-хау», обеспечивающее ему высокий уровень продаж, однако успешные показатели время от времени все же необходимо улучшать, ведь нет предела совершенству.

Торговый представитель реализует две потребности потенциальных покупателей: прежде всего, это объективные, т.е. необходимые клиенту для работы или повседневной жизни – продукция, оборудование, материалы и т.д. Вторая, не менее важная, психологическая потребность клиента - сделать его счастливым.

Краткосрочные циклы как способ увеличения продаж

Проведенные исследования на челябинском рынке показывают, что, как правило, на начальном этапе процесса продаж не прогнозируют долгосрочный характер протекания бизнес-процессов. Позднее, получив положительный результат продаж в краткосрочном цикле, постепенно увеличивают диапазон. Качество прогнозов, равно как и эффективность управления продажами возрастет.

Анализируя челябинский рынок, можно сделать вывод, что на сегодняшний день процесс управления продажами набирает обороты. Все чаще руководители предприятий, дабы увеличение объема продаж не сокращалось, внедряют новые программные продукты. Современные программные продукты для управления продажами основаны на концепции «все для клиента». Они являются незаменимыми помощниками в цепочке взаимодействия «клиент-поставщик». Проведенные исследования показывают, что существенным для процесса продаж является и обучение персонала предприятия на семинарах по таким направлениям как: управления продажами по Теории ограничений, построение системы продаж, практика продаж и т.д.

Подводя итоги необходимо отметить, что своевременное реагирование на информацию о потенциальных и существующих клиентах и правильная постановка целей компании – две основные задачи, которые обеспечивают гарантированное увеличение объемов продаж.

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA