Виталий Курятников: «Уголовные дела взбодрили промпредприятия» (Губерния)
Александр Журавлев: «На социальный блок уходит более 70 процентов бюджета области» (Южноуральская панорама)
Экономика
На ММК будут внедрять разработки в области IT и AI в рамках соглашения со «Сколково» На ММК будут внедрять разработки в области IT и AI в рамках соглашения со «Сколково»
Еще одно знаковое соглашение было заключено в рамках визита делегации Челябинской области в «Сколково». Теперь на базе ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» появится свой исследовательский центр. Об этом «ЧелябинскСегодня» 18 октября сообщили в пресс-службе главы региона.
До конца года в Челябинске появится региональный оператор фонда «Сколково» До конца года в Челябинске появится региональный оператор фонда «Сколково»
В рамках форума «Открытые инновации» в Москве состоялось подписание знакового документа – протокола о намерениях по созданию регионального оператора фонда «Сколково» в Челябинске. Об этом «ЧелябинскСегодня» 17 октября сообщили в пресс-службе главы региона.
Осетровый рыбзавод на Южном Урале может получить поддержку со стороны властей Осетровый рыбзавод на Южном Урале может получить поддержку со стороны властей
В Челябинской области будет построен завод по выращиванию рыб осетровых пород. Реализация проекта ведется с привлечением инвестиций чешкой компании, так как развитие аквакультуры не вошло в перечень направлений федерального льготного кредитования. Но правительство региона рассматривает вопрос об оказании поддержки этому значимому проекту, сообщили «ЧелябинскСегодня» 17 октября в пресс-службе губернатора Челябинской области.
Кыштымский завод стал ключевым партнером РЖД Кыштымский завод стал ключевым партнером РЖД
«Кыштымский медеэлектролитный завод» стал участником сетевого совещании Российских железных дорог. Главе ОАО «РЖД» предприятие представили в почетном статусе надежного и перспективного партнера.

Управление процессом продаж на челябинских рынках с целью увеличения их объема

12:35
14 Октября 2010 г.
Книг и статей на тему увеличения объема продаж на рынках различного масштаба и направленности написано немало. Вероятно, что если бы существовал один-единственный универсальный способ активизировать процесс продаж, то им уже давно бы воспользовались. Однако, таких методов много. В таком случае необходимо воспользоваться услугами профессионалов. Они смогут помочь найти эффективные способы увеличения объема продаж в определенной рыночной ситуации.
Управление процессом продаж на челябинских рынках с целью увеличения их объема

Книг и статей на тему увеличения объема продаж на рынках различного масштаба и направленности написано немало. Вероятно, что если бы существовал один-единственный универсальный способ активизировать процесс продаж, то им уже давно бы воспользовались. Однако, таких методов много. В таком случае необходимо воспользоваться услугами профессионалов. Они смогут помочь найти эффективные способы увеличения объема продаж в определенной рыночной ситуации.

Ключевые моменты

Увеличение объема продаж начинается с мысленной смены позиций: продавец должен поставить себя на место покупателя и понять его потребности. В последнее время на челябинском рынке часто можно встретить не только опросы, но и так называемую технику активного слушания, что позволяет узнать всю необходимую информацию из первых уст. Здесь, прежде всего, важно непрерывное поступление данных о покупателях и их своевременный анализ, а также прогнозирование на шаг вперед – только оно позволяет опередить конкурентов.

Управление продажами: люди и их возможности

Важнейшей фигурой в процессе продаж является, конечно же, покупатель. Однако ответственный координатор процесса продаж играет большую роль. Ведь именно он призван создать атмосферу, которая с одной стороны будет благоприятна для покупателей, а с другой – обеспечивала бы идеальные условия для работы, продающей стороны. Как ни банально это звучит, но добросовестность каждого звена продающей стороны начинается именно с координатора.

Торговые представители – лицо процесса продаж

Конечно же, у каждого торгового представителя есть своё «ноу-хау», обеспечивающее ему высокий уровень продаж, однако успешные показатели время от времени все же необходимо улучшать, ведь нет предела совершенству.

Торговый представитель реализует две потребности потенциальных покупателей: прежде всего, это объективные, т.е. необходимые клиенту для работы или повседневной жизни – продукция, оборудование, материалы и т.д. Вторая, не менее важная, психологическая потребность клиента - сделать его счастливым.

Краткосрочные циклы как способ увеличения продаж

Проведенные исследования на челябинском рынке показывают, что, как правило, на начальном этапе процесса продаж не прогнозируют долгосрочный характер протекания бизнес-процессов. Позднее, получив положительный результат продаж в краткосрочном цикле, постепенно увеличивают диапазон. Качество прогнозов, равно как и эффективность управления продажами возрастет.

Анализируя челябинский рынок, можно сделать вывод, что на сегодняшний день процесс управления продажами набирает обороты. Все чаще руководители предприятий, дабы увеличение объема продаж не сокращалось, внедряют новые программные продукты. Современные программные продукты для управления продажами основаны на концепции «все для клиента». Они являются незаменимыми помощниками в цепочке взаимодействия «клиент-поставщик». Проведенные исследования показывают, что существенным для процесса продаж является и обучение персонала предприятия на семинарах по таким направлениям как: управления продажами по Теории ограничений, построение системы продаж, практика продаж и т.д.

Подводя итоги необходимо отметить, что своевременное реагирование на информацию о потенциальных и существующих клиентах и правильная постановка целей компании – две основные задачи, которые обеспечивают гарантированное увеличение объемов продаж.

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: