Поиск

Укрощение Тигуана

18.08.2009 00:00
Автор: Антонина Кулаева
С погодой в последние дни челябинцам явно везет. Свинцовое низкое небо, холодный резкий ветер и мелкий дождь. Все пригородные грунтовые дороги превратились в непролазную глинистую грязь. Лучше погоды для отдыха на природе не придумать. Любители погонять на внедорожниках по пересеченной местности меня поймут.
Укрощение Тигуана*

С погодой в последние дни челябинцам явно везет. Свинцовое низкое небо, холодный резкий ветер и мелкий дождь. Все пригородные грунтовые дороги превратились в непролазную глинистую грязь. Лучше погоды для отдыха на природе не придумать. Любители погонять на внедорожниках по пересеченной местности меня поймут.

От нашей редакции принять участие в тестировании новой модели Volkswagen Tiguan вызвалось три человека. И в прекрасный пасмурный субботний денек мы приняли участие в заездах на внедорожной трассе Volkswagen Experience.

Испытуемая модель «Тигуан» при визуальном знакомстве произвела приятное впечатление. Атлетическое телосложение, современный, но не авангардный дизайн. В кузове улавливается некоторое сходство со старшим братом – Таурегом. Очевидно, что машины родственники. Может быть их даже один конструктор рисовал. 

Директор Информационной группы «Вечерний Челябинск» Сергей Филичкин:
Первый круг я прокатился по полигону на заднем сиденье и за это время успел оценить интерьер машины. Салон кожаный. Добротно. Удобно. Красиво. Много всяких кармашков, подстаканников, ручек. Будет куда растолкать множество всяких ненужностей. Все потрогал, подергал. Ничего не оторвалось. Это странно.
Вот сиденья в Тигуане стоит похвалить. Они жестковаты, но при этом чрезвычайно удобные. «Тест спиной» Тигуан прошел на пять. Меня поймут те водители, которым приходится много мотаться на машине. При покупке нового авто надо слушать не жену, а собственную спину.


Теперь о моторе. Стандартная заводская комплектация – двухлитровый дизель на 170 лошадей, оказался на удивление резвым. Машина ловко запрыгивает на всякие горки и затяжные подъемы. Двигатель работает тихо, чувствуется, что он способен и на большие нагрузки. Расход топлива в городе 13,5 литров, за городом 7,7 литров, а в грязюке никто расход не мерил. 

Коммерческий директор Издательского дома «Гранада Пресс» Дарья Филичкина:
Я сейчас езжу на пятилитровом американском джипе и заранее готовила себя к тому, что Тигуан с его двухлитровым двигателем будет казаться мне слабоватым. Ничего подобного! Динамика отличная! Отлично разгоняется, а на горы взбирается вообще выше всяких похвал. Особо хочу похвалить мозги этой машины. Такие функции, как ассистент движения на спуске и подъеме, ассистент трогания с места на уклоне делают езду по оврагам просто фантастическим действом! Эта машина просто прилипает к склонам! Можно зависнуть на склоне, а потом снова тронуться с места и легко запрыгнуть на самый верх!

Тигуан родственник Таурега. Но в отличие от последнего он… не является внедорожником. Это очень универсальная машина. Он прекрасно себя чувствует в городе и на трассе. Но конструкторы заложили в него огромный запас прочности, надежности и самое главное - функцию «Offroad». И после нажатия этой кнопки Тигуан превращается в настоящий вездеход.

Высокий клиренс и привод на все колеса позволяют ему вылазить из самых «грязных историй». В этом мы лично убедились. Тигуан может залезть «по уши» в жидкую глину и буквально проплыть в ней. Для толчка ему нужно, чтобы хотя бы одно колесо имело сцепление с грунтом. Все остальное сделает мотор и умная электроника.

Главный редактор газеты «Вечерний Челябинск» Михаил Стерехов:
Тигуан - машина интересная во всех отношениях. Это своеобразный компромисс между суровой мощью внедорожников и комфортом легковых седанов. На такой машине можно ездить каждый день на работу, можно выбираться с семьей за город, а можно и поэкстремалить с друзьями. Мне Тигуан показался очень надежной и безопасной машиной.