Продажи вида высокомаржинальной продукции ЧМК выросли на 90%
На Челябинском металлургическом комбинате также начали подводить предварительные итоги года и смотреть показали по продажам продукции.

Так уже по данным за 11 месяцев становится понятно, что в реализации высокомаржинальной продукции ситуация складывается хорошо. Так продажи фасонных профилей за указанный временной промежуток выросли на 90%, в общей сложности в адрес заказчиков отгрузили более 96 тысяч тонн уголков, стоек, швеллеров и профилей. Как правило, этот вид продукции востребован предприятиями вагоностроительной и добывающей направленности.
Кроме того, за те же 11 месяцев на 41% выросли продажи горячекатаного тонколистового проката. Всего за указанный период реализовали более 68 тысяч тонн такого вида продукции.
Рост на 20% показали также продажи строительной балки, всего для заказчиков изготовили более 303 тысячи тонн такого вида продукции.
Кроме того, за те же 11 месяцев на 41% выросли продажи горячекатаного тонколистового проката. Всего за указанный период реализовали более 68 тысяч тонн такого вида продукции.
Рост на 20% показали также продажи строительной балки, всего для заказчиков изготовили более 303 тысячи тонн такого вида продукции.