Поиск

ММК увеличил продажи «каменного» металлопроката

01.04.2019 14:17
Автор: Служба информации
Лысьвенский металлургический завод (входит в Группу «ММК») нарастил объемы производства особого декоративного металлопроката SteelArt. «Камень», «дерево», «кирпич», которые намного надежнее пластиковых аналогов, теперь интересуют все больше потребителей.
ММК увеличил продажи «каменного» металлопроката*
Проект строительства агрегата полимерных покрытий № 5 осуществлялся при поддержке Министерства промышленности и торговли России и вошел в программу субсидирования новых комплексных инвестиционных проектов и в программу импортозамещения Минпромторга России. А в церемонии запуска этого важного объекта три года назад принял участие председатель правительства РФ Дмитрий Медведев. 

Особенность этой продукции в том, что на поверхности достоверно воспроизведена фактура натуральных материалов – дерева, камня, кирпича и прочих. При этом, прокат устойчив к перепадам температур, коррозии, механическим повреждениях, экологичен и, что очень важно, имеет низкую стоимость и достаточно его достаточно легко установить. В итоге, он оказывается надежнее и выгоднее аналогов из пластика и самих природных материалов.

«Новый вид продукции позволяет нам расширять географию продаж, находить новые для себя сегменты рынка. К слову, сегодня мы поставляем продукцию по всей стране. Прокат SteelArt имеет исследовательски доказанный срок службы не менее 25 лет, пригоден как для внешних, так и для внутренних работ. Для российского рынка такой прокат пока в новинку, но мы видим, что интерес потребителей к данной продукции растет», – отметил директор ООО «ММК-Лысьвенский металлургический завод» Сергей Дубовский.

Логично, что в 2017 году на Лысьвенском металлургическом заводе было произведено 7,7 тысяч тонн данного проката, в 2018 году на агрегате полимерных покрытий № 5 выпущено в общей сложности 50 тысяч тонн продукции, из них проката SteelArt – более 12 тысяч тонн.

Фото: управление информации, общественных связей и рекламы ПАО «ММК»