Маркетплейс Группы ММК завоевал две награды престижного конкурса
Группу ММК отметили в рамках Международной промышленной выставки «Металл-Экспо'2021». Традиционно частью этого события становится подведение итогов конкурса на лучший интернет-проект среди предприятий отрасли.

Организатором конкурса выступает профильный журнал «Металлоснабжение и сбыт», аналитики которого выявляют лучшие инициативы, внедренные компаниями. Результаты интересны и промышленникам, в плане перемены опыта, и потенциальным заказчикам, которым это помогает выбрать лучших бизнес-партнеров.
ООО «Торговый дом ММК» в этот раз завоевал сразу две победы: в номинации «Мобильность» за лучший адаптивный и удобный сайт и в номинации «E-commerce» за лучший интернет-магазин. Высочайшей оценке удостоился корпоративный маркетплейс Группы ММК, запущенный полгода назад. При его создании использовали самые современные наработки и технологии. Сервис позволяет значительно оптимизировать логистику, также он понятный и многофункциональный. Благодаря эффективной площадке интернет-продаж, доля виртуальных сделок компании существенно увеличилась.
ООО «Торговый дом ММК» в этот раз завоевал сразу две победы: в номинации «Мобильность» за лучший адаптивный и удобный сайт и в номинации «E-commerce» за лучший интернет-магазин. Высочайшей оценке удостоился корпоративный маркетплейс Группы ММК, запущенный полгода назад. При его создании использовали самые современные наработки и технологии. Сервис позволяет значительно оптимизировать логистику, также он понятный и многофункциональный. Благодаря эффективной площадке интернет-продаж, доля виртуальных сделок компании существенно увеличилась.