Ирина Панова: «Создать центр офтальмоонкологии в Челябинске было рискованно, но интересно» («Южноуральская панорама»)
«Дорогое удовольствие». Власти Челябинска не планируют покупать электробус («МК-Урал»)
Экономика
Почти два миллиарда рублей заблокировали на счетах южноуральских предпринимателей Почти два миллиарда рублей заблокировали на счетах южноуральских предпринимателей
В Челябинской области заблокировали 260 тысяч счетов юрлиц, которых заподозрили в отмывании доходов, или в финансировании террористических организаций. Общая сумма, которая хранилась на таких счетах, составила почти два миллиарда рублей. Об этом «ЧелябинскСегодня» во время круглого стола регионального отделения «Опоры России» сообщил собственный источник.
Анастасия Кузьминова: За эти три дня я прожила целую жизнь Анастасия Кузьминова: За эти три дня я прожила целую жизнь
Челябинка Анастасия Кузьминова попала в число полуфиналистов нового всероссийского конкурса «Лидеры России». В начале декабря она и еще 62 южноуральца посетили полуфинал конкурса в Екатеринбурге. О своих впечатлениях Анастасия рассказала журналисту «ЧелябинскСегодня».
Челябинские предприниматели пожаловались на блокировку счетов Челябинские предприниматели пожаловались на блокировку счетов
За последние два года в управление Центробанка по Челябинской области поступило 7 жалоб от представителей МСБ на блокировку счетов банками. Во всех случаях ответы на обращения были отрицательными. Об этом сообщил и.о. управляющего отделением по Челябинской области Центробанка Олег Молев, выступая на «круглом столе» по проблемам блокировки счетов.
ЧМК организовал поставку арматуры «Газпрому» ЧМК организовал поставку арматуры «Газпрому»
Челябинский металлургический комбинат, входящий в Группу «Мечел», произвел первую партию металлопроката в объеме 1000 тонн для «Газпрома». Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе предприятия.

«Манго Телеком» удвоила прибыль

07:53
12 Сентября 2017 г.
Компания «Манго Телеком», лидер российского рынка виртуальных АТС и облачных бизнес-коммуникаций, опубликовала финансовые результаты первого полугодия 2017 года.
«Манго Телеком» удвоила прибыль
По данным управленческой отчетности оборот компании за шесть месяцев увеличился на 26,6% и достиг 1,297 млрд руб. (в первом полугодии 2016 года — 1,024 млрд руб.). Чистая прибыль «Манго Телеком» выросла более чем в два раза — на 115%.


Аналитики компании связывают уверенную положительную динамику бизнеса с продуктовой экспансией и стратегией непрерывного создания технологических преимуществ для продуктов и сервисов MANGO OFFICE против основных конкурентов.


  • В первом полугодии 2017 года «Манго Телеком» продолжила реализацию масштабного проекта по интеграции облачной телефонии в популярные бизнес-приложения.
  • В марте 2017 года представила революционное решение для оценки эффективности рекламы («Динамический коллтрекинг») и последовательно развивает этот сервис.
  • В апреле 2017 года выпустила усовершенствованный инструментарий одной из самых востребованных функций виртуальной АТС — «Запись разговоров 2.0»
  • В мае 2017 года расширила функционал конференц-связи для абонентов облачных АТС — появились «Виртуальные комнаты конференций».


В разрезе по продуктам наибольший вклад в достигнутые результаты по выручке вносит Виртуальная АТС — базовый сервис MANGO OFFICE. При этом чаще спросом пользуются старшие версии телефонии — «Расширенная» и «Максимальная». Их важное отличие в том, что эти версии включают аналитический пакет для оценки эффективности коммуникаций — модуль «Бизнес-аналитика». С клиентскими запросами именно на него связана значительная часть обращений в «Манго Телеком». Чемпионом роста в продуктовой линейке MANGO OFFICE остается Центр обработки вызовов — система управления облачным контакт-центром. За первое полугодие выручка по ЦОВ увеличилась на 60%.


Дмитрий Бызов, генеральный директор «Манго Телеком»:

— Благодаря результатам первого полугодия мы пересмотрели в сторону увеличения годовой прогноз. Мы верим, что нас ожидают еще более сильные цифры в третьем и четвертом квартале. В конце лета у нас появилось многообещающие новинки — полностью обновленный корпоративный мессенджер MANGO TALKER и мощный функционал для работы со скриптами переговоров в Центре обработки вызовов. Мы видим к ним интерес и возлагаем на них надежды. На ближайшие месяцы запланировано еще несколько важных релизов, поэтому мы с большим оптимизмом смотрим на вторую половину этого года.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: