«Башнефть» запустила на Южном Урале программу лояльности

03.03.2016 10:05
Автор: Служба информации
Программа лояльности для клиентов АЗС компании «Башнефть» теперь доступна автомобилистам Челябинской и Курганской областей.
«Башнефть» запустила на Южном Урале программу лояльности*
Стартовав в конце года в Удмуртии и Башкортостане, программа лояльности «Башнефти» добралась и до Челябинской области. Сегодня она доступна автомобилистам уже в 12 регионах, включая Оренбургскую, Самарскую, Ульяновскую, Нижегородскую и Владимирскую областях, а также Татарстан, Мордовию и Чувашию. Планируется, что в этом году к программе будет подключена Свердловская область.

«Программа лояльности основана на начислении бонусов за совершенные покупки на АЗС. Наибольшую выгоду клиенты получат, регулярно заправляясь топливом и приобретая сопутствующие товары и услуги в магазине. Запланированы дополнительные бонусы за покупки в выходные и праздничные дни, за участие в промо-акциях, по сумме расходов за месяц, квартал и год, а также по случаю дня рождения. Накопленные бонусы можно будет потратить в сети АЗС "Башнефти"», – рассказали в компании.

На рынке Челябинской области нефтепродукты реализуют практически все крупные розничные сети, да и мелких игроков присутствует немало. Такое разнообразие выгодно потребителям: в условиях жесткой конкуренции, топливные компании вынуждены бороться за клиента. Автовладельцам, которые умеют считать деньги, имеет смысл познакомиться с новыми предложениями от топливных компаний. Среди них наверняка окажется и программа лояльности от «Башнефти».

В компании отмечают, что программа вобрала в себя опыт ведущих нефтяных компаний, а также передовые технологии из банковской сферы, классического ритейла и электронной коммерции.

Разработчики ориентировались на передовые технологии в IT-области. Как отмечают в компании, в программе предусмотрена возможность формирования индивидуального предложения каждому клиенту на кассе АЗС в режиме реального времени, применения бесконтактных технологий считывания карт, использования мобильного приложения с интерактивным личным кабинетом. Значительно упрощена процедура регистрации участников программы. Для этого не нужно вручную заполнять анкеты и формы, достаточно ввести свои данные через портал или смартфон. Наряду с классической картой, куда начисляются бонусы за покупки на АЗС, можно использовать брелок на ключи автомобиля.

Благодаря высокой степени персонализации каждый клиент сможет определить собственный формат участия в программе, исходя из личных потребностей и предпочтений, сообщили в компании.

Представители «Башнефти» утверждают, что фактор участия в программе лояльности будет играть возрастающую роль во взаимоотношениях компании со своими клиентами. Иными словами, обладатели бонусной карты получат определенные привилегии. Например, преимущества при розыгрыше призов или дополнительное число бонусов.

Программа лояльности станет единой для всей розничной сети «Башнефти», а все предшествующие локальные программы, которые имели место, прекратят свое действие. Старые карты можно будет обменять на новые бесплатно до 1 апреля.

Надо отметить, что программа доступна только на собственных АЗС «Башнефти». Франчайзинговые станции в периметр действия программы пока не входят.

monet_PREVIEW.jpg