Поиск

Приём граждан по личным вопросам - обязанность руководителей государственных и муниципальных органов власти

20.11.2018 16:37
Автор: Евгений Савченко
Старался всегда соблюдать это требование и по собственной инициативе не назначал в часы приёма рабочих совещаний. Да и сослуживцы знают, - часто принимал неожиданных посетителей вне расписания...
Приём граждан по личным вопросам - обязанность руководителей государственных и муниципальных органов власти*
не наше
Кстати, удивлялся, почему именно 12 декабря, когда по всей стране руководители обязаны принять посетителей, люди не обращаются... В этом году,12 декабря, также любой региональный министр обязан быть доступным для общения простому человеку.
Лично мне общение с людьми всегда помогало...часто это было знакомство с увлеченными и болеющими за дело людьми... Нередко по итогам приёма чувствовал эмоциональное опустошение...от боли, с которой пришел человек. Склочные граждане тоже бывали, старался вести с ними ровный разговор. Понимал, что человек переживший несправедливость, беду, трагедию далеко не всегда способен адекватно осмыслить причины произошедшего и установить потенциальных виновных.

По итогу далеко не все от меня уходили довольные и счастливые. Отдельные изначально категоричные в своих суждениях и выводах видели в чиновнике исполнителя вынесенного ими приговора. Желание разобраться они воспринимали, как волокиту и проявление покрывательства нарушений.

Голословные обещания не давал, но старался, чтобы подчиненные внимательно разбирали каждое обращение. Часть обращений, содержащих информацию об уголовно наказуемом деянии сразу отправляли в прокуратуру и иные правоохранительные органы.
Надо признать, что далеко не все из сотрудников были готовы работать с душой, пропускать через себя чужую боль. К сожалению, постоянно авральный режим работы, провоцировал сотрудников для формальной отработки обращений. Богом себя не считал и не считаю, но совершенно точно осознанной волокиты, игнорирования просьб людей не допускал.

Отдельные посетители приходили с включенными диктофонами, которые стыдливо прятали в пакеты или пиджаки... Хоть и видел, не устраивал разбирательств... Опять же к сожалению, но ощущал недоверие к представителям региональной власти. Понимал и сегодня в этом уверен, что человеку важны внимание и результат.

Конечно, по итогам общения и проработки заявлений, отдельные люди вымещали негативные эмоции в различных социальных сетях. Старался не обижаться на эти эмоции, но точно внимательно их изучал . Опыт показал, что помимо ругани, может быть и справедливая критика. И действительно, ошибки в нашей работе находил...и старался исправить. Но и сейчас обиженные остались.. Кому интересно поискать компромат на меня, достаточно почитать комментарии и выйти к таким обиженным и недовольным на связь...

Все же рад, что удалось многим помочь...думаю потому и получил в свете последних событий мощную эмоциональную поддержку...
Спасибо! С Уважением!