Поиск

Nissan Qashqai: Зачем обновили популярный кроссовер

01.07.2019 12:20
Автор: Александр Файрузов
Исторически сложилась любовь россиян к японскому автопрому. Их надежность и долговечность всегда подкупали наших людей, что приводило к постоянному расширению модельной линейки. Так, в числе первых городских паркетников в Россию пришел Qashqai, выпускаемый Nissan. Успешные продажи увеличили его присутствие на дорогах и позволили пережить два кризиса, не уйдя с рынка.
Nissan Qashqai: Зачем обновили популярный кроссовер*
не наше

В феврале нынешнего года россияне наконец-то получили обновленный Qashqai. Кроссовер стал более брутальным, технологичным и практически бесшумным для пассажиров и водителя. Дилеры уже запустили в продажу новинку. В Челябинске, например, за Qashqai придется выложить не менее 1,290 миллионов рублей. Увеличение ваших запросов напрямую влияет на рост стоимости. Так, версия с встроенным Яндекс.Авто будет стоить минимум 1,5 миллиона. Давайте разберемся, что изменилось в Nissan Qashqai, который, как уверяет производитель, создан для комфортной езды. «ЧелябинскСегодня» отправился в Латвию, чтобы принять участие в квесте «Городские легенды», изучить прибалтийский нрав, поесть шпрот и, куда без этого, протестировать Nissan Qashqai.

GX2A5842.jpg

Стиль Unisex

Начнем мы именно с внешнего вида кроссовера, потому что когда впервые видишь Qashqai, хочется воскликнуть: «Воу, тише, куда столько брутальности?». В России привыкли, что Qashqai покупают для прекрасной половины семьи. И мы не о мужчинах. Для сильного пола человечества Nissan создал другие автомобили. Вот с этим и решили поработать в обновлении. Одна решетка радиатора готова бросить вызов любому бездорожью, ну, или хаму, который любит подрезать, но, увидев в зеркале заднего вида обновленный Qashqai, задумается. Рельефный капот тоже радует глаз владельца, как и обновленные передние фары. Колесные арки у Qashqai расширили, что сделало его похожим на другую модель Nissan - X-Trail. Тест-драйв этого кроссовера мы проводили в Крыму. Все изменения делают внешний вид Qashqai более спортивным и экстремальным, что заставляет признать стиль Unisex и переход в мужскую лигу.

_S0A4540.jpg

Скошенный руль

Вот и следующая наиболее заметная деталь обновленного Qashqai. Руль теперь не круглый, а словно его обрубили топором. Удобно? Как и в X-Trail, мы не испытали никакого дискомфорта. Ступицу руля уменьшили, что позволит водителю лучше видеть датчики на панели приборов. Тут же есть все необходимые клавиши для управления мультимедийной системой и прочими функциями автомобиля. Ширина обода увеличена – теперь она более комфортна для рук.

GX2A6186.jpg

Продвинутый вариатор и подвеска

Доходим до первых ощущений от езды за рулем Qashqai. Нас заверили, что вариатор у кроссовера практически не отличим от автоматической коробки передач. Местами это чувствуется, особенно на версиях с двухлитровым двигателем. А вот обладателям более дешевых моделей придется подстраиваться под вариатор. Подвеску переработали, сделав ее более плавной и прощающей ваши ошибки на дороге. Изъездив на Qashqai полный день, мы не почувствовали усталости. Что еще нужно водителю, особенно для длительных поездок?

_S0A4954.jpg

Технологии Яндекс

Сейчас будет то, что вы вряд ли поймете, но придется принять. Одной из фишек у обновленных Nissan стала мультимедийная система Яндекс.Авто. Удобная интеграция, которая позволяет следить за текущим состоянием пробок на дорогах, ездить по навигатору, слушать десятки радиостанций, которых нет в FM-диапазоне вашего города, и прочие плюшки. Однако с Яндекс.Авто у Nissan отказывается работать камера заднего вида. Инженеры обещают пофиксить эту ошибку к концу года, но пока придется выбирать между технологиями.

_S0A4488.jpg

Правильный комфорт

Мы не знаем, как это удалось, но Qashqai получился очень удобным кроссовером. Настолько удобным, что один из участников «Городских легенд» выдал речь, посвященную крутым креслам этого автомобиля. В его словах было много правды. Грамотно настроенная подвеска, да еще и в сочетании с креслами, позволяют забыть о ноющей спине или усталости в ногах. Эргономика в Qashqai очень хороша. Все кнопки управления там, где надо, количество USB-выходов в достаточном количестве, задний ряд не доставляет проблем его обитателям.

_S0A4354.jpg

Возвращаясь к «Городским легендам» в Латвии, можем отметить достаточно разбитые прибалтийские дороги. Нас поразило, что в уже европейской стране асфальт напоминает российскую провинцию. В таких условиях Qashqai показал себя отлично. Ну а как же шпроты? – спросите вы. Шпроты были вкусными.

GX2A6120.jpg

_S0A4494.jpg

_S0A4880.jpg

_S0A4687.jpg

Фото компании Nissan и автора