Поиск

И, все - таки: «Казаки от казаков ведутся»! Продолжение

12.01.2010 00:00
Автор: Борис Мелехин
КАЗАЧИЙ этнос – «сухой остаток» военной традиции АРИЙСКОЙ цивилизации. Употребление этого понятия («сухой остаток») в отношении этноса той или иной цивилизации подчеркивает концентрацию в нем характерных отличительных признаков, дающих основание считать его источником и носителем самобытной культуры.
И, все - таки: «Казаки от казаков ведутся»! Продолжение*
не наше

КАЗАЧИЙ этнос – «сухой остаток» военной традиции АРИЙСКОЙ цивилизации.
 Употребление этого понятия («сухой остаток») в отношении этноса той или иной цивилизации подчеркивает концентрацию в нем характерных отличительных признаков, дающих основание считать этот этнос источником и носителем самобытной культуры и традиций этой цивилизации. 

 
Это понятие в полной мере относится к этническим КАЗАКАМ – прямым потомкам профессиональных воинов - Аз(Ас)-Саков, шедших в авангарде АРИЕВ, расселявшихся с Южного Урала по всей территории Евразии.

Последние научные исследования позволяют сделать вывод о том, что столь широкому распространению высоко развитой цивилизации АРИЕВ способствовало и их подавляющее превосходство в военном деле (вооружение, применение конницы и боевых колесниц, тактика ведения боя). Вместе с тем, АРИЙСКИЕ завоевательные походы (на запад, юг и восток) предшествовали всем последующим (подобным) историческим процессам, связанным с миграцией отдельных этнических объединений (скифов, сарматов, гуннов, тюрок и т.д.). Да и само появление этих народов (или их объединений) не обошлось без прямого участия КАЗАКОВ-АРИЕВ.

«Страна городов» - Аркаим на юге Челябинской области (первое известное крупное территориальное объединение АРИЕВ после их исхода из погибшей Арктиды) со временем превратилась в государственное образование, известное под названием Хайрат. Его границы раскинулись от Тобола до Поволжья, граничили с Аралом и Каспием. Отсюда начиналась АРИЙСКАЯ экспансия на запад (IV-III тысячелетия до н.э.), на юг (III тысячелетие до н.э.) и на восток (II тысячелетие до н.э.). Причины миграций были разными: от военных конфликтов между разными племенами и экологических проблем до захватнических походов и превентивных мер в отношении соседей. Процесс этот был очень длительным. Мигрировали как отдельные племена, так и более крупные этнические АРИЙСКИЕ объединения. Порой их пути пересекались и заканчивались военными столкновениями. 

Вступая в контакт с другими народами, АРИИ передавали им свою культуру и не отказывались воспринимать от них все нужное и полезное для себя. Межэтнические отношения вели к взаимной ассимиляции и метисации потомства, появлению новых этнических групп и народностей. Метисацией, а также географией проживания, питанием и другими условиями объясняются различия во внешности современных КАЗАКОВ (рост, вес, телосложение, цвет волос и глаз, одежда, оружие). Во всяком случае, достоверно известно, что «желтый» и «черный» гены являются доминантными по отношению к «светлому» - АРИЙСКОМУ. Это – не нацизм, это – генетика. Но неизменным остается менталитет КАЗАЧЬЕГО этноса – менталитет свободного независимого народа.

Естественно, что находясь в авангарде миграционных процессов, КАЗАКИ первыми осваивали новые территории. В процессе «западной» миграции они первыми заселили поймы (названных потом «КАЗАЧЬИМИ») крупнейших рек Евразии: Урала (Яика), Волги, Дона, Терека, Кубани, Днепра и остались там жить НАВСЕГДА. Какие бы катаклизмы не сотрясали земли КАЗАЧЬЕГО ПРИСУДА, КАЗАКИ, даже вынужденные временно покинуть свою Родину, всегда возвращались на родные берега. Именно они, хранившие культурные и религиозные традиции древнего КАЗАЧЬЕГО этноса, и были тем самым «сухим остатком», от которого, как от священного огня, не раз возгоралось казалось бы угасающее пламя АРИЙСКОЙ цивилизации.

Оттуда, с освоенной КАЗАКАМИ земли, пошли на завоевание Центральной, Западной и Северной Европы, Средиземноморья и Египта другие АРИЙСКИЕ племена: предки славян – венеды; наводившие ужас на «доарийское» население Европы предшественники кельтов, скандинавов и германцев и т.п.

Очередная («южная») волна АРИЙСКОЙ миграции была направлена с «КАЗАЧЬЕГО плацдарма» через Малую и Переднюю Азию (возможно, и по западному (кавказскому) побережью Каспия) на полуостров Индостан. После разделения Туранского моря на Каспийское и Аральское появилась возможность миграции АРИЕВ из Хайрата в Переднюю Азию и Индию и по восточному побережью Каспия.

И, наконец, третье («восточное») направление расселения АРИЕВ. Известно, что они непосредственно и очень активно контактировали с автохтонным населением Средней Азии и Алтая, чем, скорее всего, объясняется «европеоидность» (голубые глаза, светлые волосы в сочетании, правда, со «скуластостью») одного из крупнейших этнических объединений – кипчаков (известных на Руси под именем половцев), пришедших с Алтая и сложившихся как этнос в Центральном и Восточном Казахстане в VIII веке. Столь же активно АРИИ участвовали в процессе формирования государственности Китая и оказывали заметное влияние на культуру находящихся в сфере его влияния народов. Порой, находясь в численном меньшинстве, АРИЙСКИЕ мигранты под воздействием ассимиляционных процессов утрачивали свои этнические признаки, традиции и свой язык, осознавая свою причастность к АРИЙСКОЙ цивилизации лишь на генном уровне.

КАЗАКИ в этом отношении являются показательным исключением. Независимо от места проживания, они сохранили свою ментальность воина-АРИЙЦА, древние традиции военной демократии и местного КАЗАЧЬЕГО самоуправления, самобытную культуру и религию. Проживая на расстоянии тысяч километров друг от друга, они с полуслова узнают и понимают друг друга, независимо от различных территориальных диалектов и нивелировки внешних признаков. Они – воистину «сухой остаток» передового отряда АРИЕВ, указавшего путь освоения просторов Евразии всей АРИЙСКОЙ цивилизации.