Житель Миасса заказал вскрытие черепахи для суда с зоомагазином

19.02.2015 15:33
Автор: Служба информации
В Миассе местный житель подал иск в суд на зоомагазин, где ему продали больную черепаху. Для того, чтобы доказать, что животное было неизлечимо больным во время продажи, он заказал вскрытие животного в ветеринарной клинике. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщила помощник мирового судьи судебного участка №2 Миасса Лариса Сомова.
Житель Миасса заказал вскрытие черепахи для суда с зоомагазином*
В июле 2013 года мужчина купил в зоомагазине Миассе сухопутную черепаху. Спустя некоторое время он заметил, что животное ничего не ест, а только пьет воду. Тогда хозяин черепахи отнес ее к ветеринару. Врач установил, что животное больно и его практически невозможно вылечить.

Мужчина обратился в магазин и потребовал у продавца вернуть ему деньги или поменять животное, но там ему отказали. А спустя несколько дней черепашка скончалась. Тогда житель Миасса во второй раз обратился в магазин, на этот раз с письменной претензией о возврате денег и выплате ему компенсации морального вреда. Но и на этот раз его обращение осталось без ответа.

«В августе 2013 года мужчина обратился в ОГБУ «Чебаркульская ветеринарная станция. Миасский участок» где произвели вскрытие трупа животного и установили, что черепаха была больна. Евгений М. просил взыскать с ответчика 600 рублей — уплаченных за товар, пеню в размере 2550 рублей, расходы, понесенные по оплате услуг ветеринара — 200 рублей, компенсацию морального вреда — 10 000 рублей», — рассказала Лариса Сомова.

В судебном заседании истец отказался от своих требований, так как ответчик частично удовлетворил его требования. Производство по этому делу было прекращено, так как покупатель черепахи все-таки договорился с руководством зоомагазина.