Южноуральцев просят придумать название для новой марки молока
В Челябинской области в ближайшее время появится новая марка молока. Южноуральцев просят поучаствовать в конкурсе на лучшее название для будущей продукции, логотип и эскиз упаковки. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе главы региона.
Автоматизированная линия пакетирования молока будет открыта в совхозе Ункурдинский в Нязепетровском районе. Название для новой продукции просят придумать южноуральцев, для этого был объявлен конкурс.
«Пока мы планируем перерабатывать молоко только собственного производства. Первая пробная партия ожидается в конце апреля — начале мая. Будет выпущено порядка 600 пакетов. Этого достаточно, чтобы первоначально войти на рынок. Начнем с небольших магазинчиков, дальше надеемся попасть в такие торговые сети, как «Магнит», — рассказала главный бухгалтер совхоза Светлана Латыпова.
Конкурс на лучшее название для будущей продукции, логотип и эскиз упаковки предприятие объявило через местную газету «Нязепетровские вести». Свои предложения южноуральцы могут отправить на электронную почту sov-nesterovo@list.ru.
Отметим, поддержка сельхозтоваропроизводителей региона стала одной из основных задач Стратегии социально-экономического развития Челябинской области до 2020 года. Губернатор Челябинской области Борис Дубровский считает, что ситуация в стране может стать хорошим подспорьем для местных аграриев.
«Важно, что на сегодня Челябинская область уверенно обеспечивает свою продовольственную безопасность. Задача продовольственного самообеспечения связана с темой ограничения роста цен. Планируется до конца года обеспечить долю наших сельхозпроизводителей в общем объеме продовольственной розницы до 25%», — заявил Дубровский в своем ежегодном послании депутатам ЗСО региона.
«Пока мы планируем перерабатывать молоко только собственного производства. Первая пробная партия ожидается в конце апреля — начале мая. Будет выпущено порядка 600 пакетов. Этого достаточно, чтобы первоначально войти на рынок. Начнем с небольших магазинчиков, дальше надеемся попасть в такие торговые сети, как «Магнит», — рассказала главный бухгалтер совхоза Светлана Латыпова.
Конкурс на лучшее название для будущей продукции, логотип и эскиз упаковки предприятие объявило через местную газету «Нязепетровские вести». Свои предложения южноуральцы могут отправить на электронную почту sov-nesterovo@list.ru.
Отметим, поддержка сельхозтоваропроизводителей региона стала одной из основных задач Стратегии социально-экономического развития Челябинской области до 2020 года. Губернатор Челябинской области Борис Дубровский считает, что ситуация в стране может стать хорошим подспорьем для местных аграриев.
«Важно, что на сегодня Челябинская область уверенно обеспечивает свою продовольственную безопасность. Задача продовольственного самообеспечения связана с темой ограничения роста цен. Планируется до конца года обеспечить долю наших сельхозпроизводителей в общем объеме продовольственной розницы до 25%», — заявил Дубровский в своем ежегодном послании депутатам ЗСО региона.