Южноуральские блогеры попали в рейтинг Forbes

28.10.2020 09:49
Автор: Анастасия Карамышева
Forbes составил рейтинг российских блогеров, которые зарабатывают на рекламе в YouTube. Первое место в этом ТОПе заняло юмористическое шоу, которое создал челябинец. Ещё один блогер-южноуралец оказался на девятой строке.
Южноуральские блогеры попали в рейтинг Forbes*
Первое место, опередив Юрия Дудя и Моргенштерна, заняло шоу "Что было дальше?", которое транслируется на YouTube-канале LABELCOM с 4,5 миллионами подписчиков. По подсчётам, с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года команда заработала на рекламе три миллиона 550 тысяч долларов. К ним обращаются такие рекламодатели, как Samsung и "Газпром Нефть".

В шоу ЧБД приглашают гостей из числа "селебрити". Звёзды рассказывают свои истории, а ведущие пытаются их продолжить, чтобы получилось смешно. В числе ведущих: Нурлан Сабуров, Алексей Щербаков, Тамби Масаев и Рустам Рептилоид. Раньше в их числе был Сергей Детков, но его заменил Илья Макаров. Шоу производит команда Medium Quality продюсера ТНТ Вячеслава Дусмухаметова. который когда-то жил в Челябинске.

1.jpg

Второе место в рейтинге занял Валентин Петухов и его канал Wylsacom (доход на рекламе - три миллиона 410 тысяч долларов). Третье - Александр Гудков и канал "Чикен Карри" (доход один миллион 130 тысяч долларов). Четвёртым стал Юрий Дудь с каналом "вДудь" (980 тысяч долларов). На пятом месте Антон Лапенко и его канал "Лапенко" (980 тысяч долларов с рекламы). Шестой - Алексей Пивоваров и канал "Редакция" (920 тысяч долларов). Седьмое место досталось Диме Гордею с одноимённым каналом (850 тысяч долларов). Ксения Собчак с доходом 840 тысяч долларов на восьмой строке.

Девятое место занял ещё один южноуралец - Дима Масленников. Он родился в Усть-Катаве. В 2014 году завёл канал на YouTube. Стал ппулярным после запуска проекта GhostBuster, в котором ведущий ходит по катакомбам, заброшенным объектам и замкам. Также на его канале выходят шоу "Проверка Лайфхаков", WTF и "101 дело". Среди рекламодателей Масленникова популярные бренды и даже Центробанк. На рекламе он "срубил" 780 тысяч долларов.

2.jpg

Десятое место дали Константину Заруцкому с доходом 660 тысяч долларов от канала AcademeG. На 11-й строке Ирина Шихман с каналом "А поговорить?" (доход 650 тысяч долларов). 12-е место - Николай Соболев и канал SOBOLEV (600 тысяч долларов). Эрик Давидыч и канал smotraTV заняли 13-е место (510 тысяч долларов). Канал HiMan Андрея Ширгина расположился на 14-й строке (490 тысяч долларов). И замыкает ТОП-15 Алишер Моргенштерн и его канал MORGENSHTERN с доходом 470 тысяч долларов.

Фото: YouTube (LABELCOM; Дима Масленников)