Поиск

Владимир Горнов: «Ни одно обращение южноуральцев не остается без внимания»

26.04.2016 17:41
Автор: Служба информации
С каждым годом все активнее работает с населением челябинская региональная общественная приемная партии «Единая Россия». Со времени ее основания – с 2008 года – в общественную приемную поступило свыше 120 тысяч обращений южноуральцев, 40 процентов которых получили реальную помощь в решении возникших проблем.

Подробно о работе региональной общественной приемной «ЕР» «ЧелябинскСегодня» попросил рассказать ее руководителя Владимира Горнова.
Владимир Горнов: «Ни одно обращение южноуральцев не остается без внимания» *
- Владимир Михайлович, мы знаем, что недавно общественная приемная открыла центр оперативного реагирования. Какова цель его создания?

- Для улучшения работы мы постоянно применяем новые формы взаимодействия с населением. Но, пожалуй, одним из самых эффективных методов работы общественной приемной стало открытие центра оперативного реагирования (ЦОР), который начал функционировать в формате «горячей телефонной линии» еще в 2011 году. А в этом году с февраля было принято решение активизировать его работу.

ЦОР был создан для того, чтобы ускорить решение проблем и вопросов, с которыми обращаются к нам южноуральцы. C 17 февраля на горячую линию поступило более 1000 звонков, по которым было оформлено более 400 заявок. Главный принцип нашей работы – использовать весь потенциал, партийные ресурсы, чтобы помочь обратившемуся к нам человеку в его проблемах.

- Ни одно из обращений не остается без внимания?

- Ни одно! Плюс работы ЦОРа заключается и в том, что жителям районов нет необходимости ехать в областной центр, чтобы решить наболевший вопрос, даже если он регионального или федерального значения – достаточно позвонить на горячую линию и оставить заявку. И затем уже мы организуем его решение, подключив к этому делу исполнительные власти, депутатов различных уровней или управляющие компании – все зависит от характера вопроса.

- А какова основная масса обращений?

- Если пять лет назад в общественные приемные люди обращались по поводу решения вопроса с обеспечением жильем, то в последние годы основная часть обращений – это вопросы предоставления жилищно-коммунальных услуг. За прошлый год объем таких обращений составил львиную долю - 26,6 процентов.

Понятно, что далеко не все вопросы решаются сиюминутно. Решение одних может, как говорится, лежать на поверхности, а по другим приходится обращаться с запросами в различные инстанции, даже федеральные. Из-за чего сроки их рассмотрения могут затянуться на год или два. Приведу такой пример: в Миассе в наш Депутатский центр поступило обращение бабушки, которая одна воспитывает внучку-сироту, инвалида детства. Проживали они в однокомнатной квартире, принадлежащей родственникам. Из-за ошибки в документах внучка не могла получить причитающееся ей жилье, как инвалиду-колясочнику. Два года мы добивались решения этого вопроса, была оказана юридическая помощь в судебном разбирательстве. И вот буквально в феврале заявителю была предоставлена двухкомнатная квартира. И хотя на решение этого вопроса ушло у нас немало времени, социальная справедливость все же была восстановлена. И это радует.

- Бывают ли случаи, когда к вам обращаются с вопросами, мягко говоря, весьма странными?..

- Не без этого. Но надо понимать, что за каждым таким вопросом стоит человеческое горе. Для нас нет маленьких или больших проблем. Иногда важно просто выслушать человека, выразить ему сочувствие, оказать психологическую помощь, а затем, используя все наши возможности, партийные ресурсы постараться оказать максимальное содействие гражданину в решении его вопроса.