Поиск

В Челябинском филиале «Сбербанка» опровергли списание средств клиентов из-за атаки хакеров

29.04.2015 13:24
Автор: Служба информации
Обновление мобильного приложения «Сбербанк онлайн» не связано с мошенничеством группы челябинских хакеров, задержанных в начале апреля. Кроме того, в региональном отделении «Сбербанка» не зафиксировано массового обращения клиентов в связи с этим мошенничеством. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщил заместитель управляющего Челябинским отделением Сбербанка Андрей Антонов.
В Челябинском филиале «Сбербанка» опровергли списание средств клиентов из-за атаки хакеров*
По словам Андрея Антонова, обновление приложения было внедрено в марте, и это никак не связано с массовым хищением средств пользователей интернет-банка с помощью трояна с.AndroidOS.svpeng.a. Агентство Flashnord со ссылкой на источник в правоохранительных органов сообщало, что, жертвами мошенников стали десятки тысяч клиентов «Сбербанка». Сегодня в ходе презентации нового приложения Андрей Антонов опроверг эту информацию, сообщив, что никакого массового списания средств в связи с мошенничеством у челябинских клиентов «Сбербанка» не произошло, были единичные обращения в банк. «Вполне вероятно, что эти обращения вообще не связаны с действиями тех мошенников», - сообщил Андрей Антонов, заверив, что новое приложение банка отвечает самым современным требованиям безопасности.

Напомним, в Челябинске правоохранительными органами задержана группа хакеров из 5 человек, которые подозреваются в крупномасштабном хищении. Им предъявлены обвинения по статьям 158 (Кража) и 273 (Создание, использование и распространение вредоносных компьютерных программ) УК РФ.  По оценкам МВД, сумма предотвращенного ущерба клиентам банка по предварительным оценкам составляет более 50 миллионов рублей.