Поиск

УФАС отменило аукционы управления дорожного хозяйства Челябинска

21.02.2014 15:39
Автор: Служба информации
Комиссия Челябинского УФАС России в декабре 2013 года вынесла предписание об отмене проведения Управлением дорожного хозяйства г. Челябинска 2-х открытых о аукционов на оказание услуг по техническому надзору по дорожной деятельности, сообщает собственный корреспондент ИА «ЧелябинскСегодня».
УФАС отменило аукционы управления дорожного хозяйства Челябинска*
Речь идет об открытом аукционе в электронной форме по оказанию услуг по проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту искусственных транспортных и дорожных сооружений (начальная цена контракта более 44 млн рублей) и об аукционе на оказание услуг по техническому надзору по дорожной деятельности, осуществляемой в Челябинске, за исключением проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта искусственных транспортных и дорожных сооружений (цена лота – 94 201 893 рублей).

Причиной послужило отсутствие в документации об аукционе конкретного перечня объектов, в отношении которых необходимо осуществлять технический надзор, проектно сметной документации на эти объекты. В документации указана лишь муниципальная программа «Развитие улично-дорожной сети города Челябинска на 2013 - 2016 годы". В нее входит развитие улично-дорожной сети, наружное освещение города, развитие дождевой кнализации, повышение качества организации безопасности дорожного движения в Челябинске, озеленение территории и ряд других. Меньше всего к ремонтированию дорог относиться озеленение территории. Кроме того, указание на муниципальную программу, в рамках которой должны оказываться услуги, не отражает потребность заказчика, поскольку перечень исходных данных об объекте технического надзора и строительного контроля должен быть непосредственно отражен в документации об аукционе, а не в указанной программе, утвержденной муниципальным нормативным правовым актом.

В проекте контракта заказчик определил в качестве обязанностей исполнителя выполнение услуг по строительному контролю. Но понятия «строительный контроль» и «технический надзор» не являются однородными. Следовательно - содержание услуг, перечисленных в проекте контракта, не соответствует предмету торгов, указанному в документации об аукционе. Не указаны в программе конкретные виды и объем работ, осуществляемых по каждому объекту отдельно, а также не указан перечень объектов, в отношении которых необходимо осуществить капитальный ремонт. Кроме того, предметом контракта является оказание услуг в отношении искусственных транспортных сооружений, перечень которых в программе не определен и так далее.

Как следует из документации об аукционе и программы строительный контроль и технический надзор необходимо выполнять на различных объектах в Челябинске (более 146 объектов по строительству, а также объекты, подлежащие капитальному ремонту), что могло привести к уменьшению количества участников аукциона, а это является нарушением закона.