Поиск

УФАС не нашло нарушений в рекламе, возмутившей челябинских феминисток

05.09.2019 13:08
Автор: Анастасия Карамышева
Антимонопольщики не нашли сексуального подтекста в рекламе суши-бара, которая возмутила феминисток Челябинска. Однако вывеску всё же сняли: разрешения на её установку не было.
УФАС не нашло нарушений в рекламе, возмутившей челябинских феминисток*
не наше
Напомним, что в июле феминистки подняли скандал из-за рекламы суши-бара, на которой была изображена девушка, поедающая суши с открытым ртом. После этого плакат убрали. Оказалось, что баннер был установлен без разрешения уполномоченного органа.

Позже эксперты челябинского УФАС проверили рекламу на наличие сексуального подтекста. Вот что вышло:
  • 14 из 19 проголосовавших участников заседания выразили мнение, что на баннере отсутствуют непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения;
  • 17 из 19 ответили, что изображённая на плакате девушка не выглядит обнажённой.
Таким образом, антимонопольщики пришли к выводу, что данный баннер не нарушает ч. 6 ст. 5 закона о рекламе.

Фото: fem74