Поиск

Прокуратура просит 18 и 17 лет для подозреваемых в убийстве Лены Патрушевой

05.06.2015 13:34
Автор: Служба информации
Сегодня, 5 июня, в Челябинском областном суде было зачитано обвинение Кириллу Планкову и Максиму Валишину, подозреваемым в убийстве 17-летней школьницы Елены Патрушевой. Прокуратура попросила для них 18 и 17 лет колонии строгого режима. Обвинение было зачитано прокурором Челябинской области Александром Войтовичем, передает корреспондент «ЧелябинскСегодня».
Прокуратура просит 18 и 17 лет для подозреваемых в убийстве Лены Патрушевой*
не наше
Перед тем как озвучить требования прокуратуры Войтович напомнил присутствующим в зале судебного заседания, что Планков и Валишин были признаны вменяемыми. В качестве смягчающих обстоятельств государственный обвинитель назвал явку с повинной и активное участие в раскрытии преступления. Отягчающих обстоятельств нет.

Прокуратура предложила признать Кирилла Планкова виновным по статье 105 УК РФ «убийство» и назначить ему наказание в виде лишения свободы на 17 лет, а по статье 158 УК РФ «кража» — на 3 года. По совокупности обоих преступлений — 18 лет колонии строгого режима с ограничением свободы на 2 года.

Максима Валишина обвинители предлагают лишить свободы на 16 лет по статье 105 УК РФ «убийство», а также на 3 года по статье 158 УК РФ «кража». По совокупности обоих преступлений — на 17 лет исправительной колонии строгого режима с ограничением свободы на 2 года. Исковые требования прокурор попросил удовлетворить в полном объеме.

Напомним, что 7 ноября 2014 года из дома ушла и не вернулась 17-летняя школьница Елена Патрушева. В течение недели поиском девушки занимались правоохранительные органы и волонтеры. 15 ноября тело девушки со следами насильственной смерти было обнаружено в лесном массиве около деревни Моховички.

По подозрению в совершении преступления были задержаны челябинцы Кирилл Планков и Максим Валишин. Они обвиняются в преступлениях, предусмотренных пунктом «ж» части 2 статьи 105 УК РФ (убийство), пунктами «а,в» части 2 статьи 158 УК РФ (кража). Родственники убитой запросили с обоих подсудимых в качестве компенсации морального вреда 3 миллиона рублей.