На высокоскоростную магистраль до Екатеринбурга выделят 50 миллионов
В 2016 году из областной казны Челябинской и Свердловской областей выделят по 50 миллионов рублей на высокоскоростную магистраль (ВСМ). Об этом заявил губернатор Челябинской области Борис Дубровский на заседании правления ОАО «РЖД» и Общественного совета по вопросам скоростного и высокоскоростного движения в России.
Планируется, что ВСМ «Челябинск-Екатеринбург» будет построена в рамках высокоскоростного транспортного коридора «Москва-Пекин». Ориентировочное время в пути до Екатеринбурга из Челябинска составит один час, а возможность быстро добраться из одного административного центра в другой станет первым шагом для формирования агломерации, в которую войдут города двух регионов.
Особую роль для дальнейшего создания агломерации отдана уже двум южноуральским ЗАТО, Снежинску и Озерску, которые оказались по бокам от проходящей ВСМ «Челябинск-Екатеринбург». На их базе должны появиться территории опережающего развития. На реализацию проекта в 2016 году в бюджеты Челябинской и Свердловской областей заложено по 50 миллионов рублей.
«Реализация подобных масштабных инфраструктурных проектов является одним из важнейших стратегических направлений развития Челябинской области. Этот проект мы также рассматриваем в контексте инициативы, поддержанной президентом РФ Владимиром Путиным, о проведении в Челябинске в 2020 году саммита ШОС. Поэтому для нас этот проект приобретает такое политическое звучание», — подытожил Борис Дубровский.
Как сообщал «ЧелябинскСегодня» ранее, на высокоскоростной магистрали запланировано пять станций: Екатеринбург, аэропорт Кольцово, Касли, Челябинск и Челябинский международный аэропорт. При этом, в Каслях должен появится мультимодальный пересадочный узел. По подсчетам, в год магистралью будет пользоваться до 2,7 миллионов человек, а введение ее в эксплуатацию привлечет около 165 миллиардов инвестиций в оба региона.
Особую роль для дальнейшего создания агломерации отдана уже двум южноуральским ЗАТО, Снежинску и Озерску, которые оказались по бокам от проходящей ВСМ «Челябинск-Екатеринбург». На их базе должны появиться территории опережающего развития. На реализацию проекта в 2016 году в бюджеты Челябинской и Свердловской областей заложено по 50 миллионов рублей.
«Реализация подобных масштабных инфраструктурных проектов является одним из важнейших стратегических направлений развития Челябинской области. Этот проект мы также рассматриваем в контексте инициативы, поддержанной президентом РФ Владимиром Путиным, о проведении в Челябинске в 2020 году саммита ШОС. Поэтому для нас этот проект приобретает такое политическое звучание», — подытожил Борис Дубровский.
Как сообщал «ЧелябинскСегодня» ранее, на высокоскоростной магистрали запланировано пять станций: Екатеринбург, аэропорт Кольцово, Касли, Челябинск и Челябинский международный аэропорт. При этом, в Каслях должен появится мультимодальный пересадочный узел. По подсчетам, в год магистралью будет пользоваться до 2,7 миллионов человек, а введение ее в эксплуатацию привлечет около 165 миллиардов инвестиций в оба региона.