Маршрутчиков Челябинска могут перевести на централизованный сбор оплаты
В Челябинской городской думе обсудили концепцию развития муниципального пассажирского транспорта до 2016 года. Среди предложений, высказанных на заседании, был перевод маршрутчиков с прямого сбора оплаты на централизованный, а также инициатива продлить действие концепции до 2020 года. Об этом «ЧелябинскСегодня» 20 апреля сообщили в пресс-службе Челябинской городской думы.
Как отметили на обсуждении, сейчас соотношение муниципального транспорта и частных перевозчиков составляет 30% на 70%.
«Без маршруток можно обойтись, без частного бизнеса на городских перевозках – нельзя. Следует найти некий рациональный баланс»,- озвучил свое мнение на встрече начальник Управления транспорта Администрации города Олег Козлов.
По мнению экспертов, нормализовать ситуацию с пассажирскими перевозками можно только через решение массы проблем: обновление автобусного и трамвайного парка, установка новых комплексов на остановках, улучшение качества диспетчеризации.
Также, по мнению представителя общественного движения «Челябинск – город, удобный для жизни» Вячеслава Ермакова, в концепции нужно обозначить переход к экологическим видам транспорта, то есть автобусам на газу, троллейбусам и трамваям.
Еще одно предложение, на этот раз касающееся маршрутной сети города, внес директор аналитической группы «Интро-Н» Дмитрий Чудиновских. По его мнению, маршрутчиков нужно перевести с прямого сбора оплаты за проезд на централизованный, который будет осуществлять единый оператор, уполномоченный реализовывать разовые и длительные абонементы.
А начальник управления транспорта Челябинской области Александр Филиппов предложил продлить действие концепции до 2020 года.
В ближайшем будущем документ будет дополнен и скорректирован с учетом поступивших предложений. После чего концепцию утвердят на заседании Гордумы.
«Без маршруток можно обойтись, без частного бизнеса на городских перевозках – нельзя. Следует найти некий рациональный баланс»,- озвучил свое мнение на встрече начальник Управления транспорта Администрации города Олег Козлов.
По мнению экспертов, нормализовать ситуацию с пассажирскими перевозками можно только через решение массы проблем: обновление автобусного и трамвайного парка, установка новых комплексов на остановках, улучшение качества диспетчеризации.
Также, по мнению представителя общественного движения «Челябинск – город, удобный для жизни» Вячеслава Ермакова, в концепции нужно обозначить переход к экологическим видам транспорта, то есть автобусам на газу, троллейбусам и трамваям.
Еще одно предложение, на этот раз касающееся маршрутной сети города, внес директор аналитической группы «Интро-Н» Дмитрий Чудиновских. По его мнению, маршрутчиков нужно перевести с прямого сбора оплаты за проезд на централизованный, который будет осуществлять единый оператор, уполномоченный реализовывать разовые и длительные абонементы.
А начальник управления транспорта Челябинской области Александр Филиппов предложил продлить действие концепции до 2020 года.
В ближайшем будущем документ будет дополнен и скорректирован с учетом поступивших предложений. После чего концепцию утвердят на заседании Гордумы.