Новости
Самая добрая благотворительная ярмарка пройдет в Челябинске Самая добрая благотворительная ярмарка пройдет в Челябинске
В это воскресенье, 11 декабря, в Челябинске пройдет благотворительная новогодняя ярмарка «Добрый Челябинск». Гости ярмарки смогут купить теплые рукотворные подарки для семьи и друзей, создавать 3D-изображения прямо в воздухе, поучаствовать в мастер-классах.
В Копейске прошла инаугурация нового мэра Валерия Устинова В Копейске прошла инаугурация нового мэра Валерия Устинова
Сегодня, 9 декабря,  в Копейске во Дворце творчества детей и молодежи прошла  инаугурация нового главы города Валерия Устинова, сообщает «Копейский рабочий».
Победители конкурса «Лучший студент горного института МГТУ» получат повышенную стипендию Победители конкурса «Лучший студент горного института МГТУ» получат повышенную стипендию
В Магнитогорском государственно техническом университете прошел конкурс «Лучший студент горного института МГТУ», организованный РМК. Победители получат повышенную стипендию от Русской медной компании и, возможно, гарантированное место работы после окончания вуза.
Убившему дочь бывшего гендиректора ЧТЗ предъявлено обвинение Убившему дочь бывшего гендиректора ЧТЗ предъявлено обвинение
24-летнему жителю Челябинска Николаю Ефименко предъявлено обвинение в совершении убийства. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили 9 декабря в пресс-службе СУ СКР по Челябинской области.

Маркетинг — это не затраты, это инвестиции

00:00
20 Ноября 2009 г.
27 ноября в Челябинске состоится первый бизнес-форум для специалистов в сфере профессиональных коммуникаций «Маркетинг побед». Как отмечают организаторы, мероприятия такого уровня в нашем городе ещё не было.
Маркетинг — это не затраты, это инвестиции

27 ноября в Челябинске состоится первый бизнес-форум для специалистов в сфере профессиональных коммуникаций «Маркетинг побед». Как отмечают организаторы, мероприятия такого уровня в нашем городе ещё не было.

Организаторами форума выступили члены региональной группы Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в том числе рекламно-имиджевое агентство «Иероглиф» и агентство маркетинговых решений Mac Group. Подобные мероприятия уже прошли в Тюмени, Екатеринбурге, Перми, но в каждом городе тема и формат форумов отличались и зависели от специфики региона. 

В каком ключе проходит встреча, определяет принимающая сторона, ведь «хозяева» лучше знают тенденции своего города, потребности местного бизнеса.

«За год мы накопили опыт работы в очень непростых экономических условиях, — рассказал генеральный директор РИА «Иероглиф» Дмитрий Довбня. — И теперь для всех будет очень интересно, важно, полезно подвести некие итоги, поделиться тем самым опытом, проанализировать его, выделить какие-то маркетинговые стратегии, приёмы, технологии».

Как заявляют организаторы мероприятия, главная их цель — сделать форму именно форумом. Поэтому было решено отказаться от долгих докладов и перевести всё в формат беседы и живого обсуждения. 

Среди спикеров не будет ни одного теоретика, только практики, работающие на предприятиях и принимающие и воплощающие конкретные решения.

«Роль маркетинга вообще и значение грамотной отстройки маркетинговых процессов на предприятиях сегодня невозможно переоценить, — уверена директор агентства маркетинговых решений Mac Group Юлия Кульчицкая. — Год назад мы провели соответствующее исследование и были в шоке! 

На 50 процентах предприятий маркетинговый бюджет был вторым в очереди на сокращение, а на других 50 — вообще первым! 

А сегодня ситуация, можно сказать, обратная. Согласно новым исследованиям, на первом месте по значимости руководство компаний видит сервис, а на втором — именно маркетинг».

По мнению организаторов бизнес-форума, сегодня мало соответствующего специалиста или отдела в организации. Каждый сотрудник, вплоть до технического работника, должен понимать, что его предприятие работает не в вакууме, а на рынке. 

«А главным маркетологом в компании должен быть руководитель», — утверждает Дмитрий Довбня. «Маркетинг — это не затраты, это инвестиции», — подчёркивает Юлия Кульчицкая.

Форум будет разделён на четыре секции:

- «Маркетинг территорий». Социально-экономическое развитие региона невозможно без определения его роли в экономике страны и мира. Как создать имидж, бренд территории? 

- «Индустриальный маркетинг» и «Маркетинг в сфере услуг на рынке b2b» — эти направления сильнее всего пострадали во время кризиса и требуют больших усилий для восстановления. Как изменится рынок в ближайшее время и как в нём сориентироваться?

- «Маркетинг образовательных услуг». В период кризиса стал очевиден перекос в российском образовании: множество молодых юристов, менеджеров, экономистов не смогли найти себе работу. Кто востребован на рынке труда, какие специалисты нужны сейчас бизнесу?

Спикерами на секциях выступят известные российские маркетологи и предприниматели из Москвы, Тюмени, Екатеринбурга, Челябинска. Зарегистрироваться для участия можно по телефону (351) 729-99-66 или на сайте www.events74.ru



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA