Поиск

Эксперты: «Нет ни одного исследования, подтверждающего негативное влияние рекламы на движение»

07.12.2015 18:11
Автор: Служба информации
У рекламных специалистов Челябинска вызвало недоумение заявление ГИББД о найденных в городе 148 опасных рекламных конструкциях. По их мнению, ГОСТ на размещение рекламы, который сейчас пытаются сделать обязательным, устарел и нет ни одного исследования, которое бы подтвердило негативное влияние рекламы на движение. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщил директор группы компаний «Элефант» Михаил Смирнов.  
Эксперты: «Нет ни одного исследования, подтверждающего негативное влияние рекламы на движение»*
По словам Михаила Смирнова, претензии сотрудников ГИБДД касаются крупных компаний, которые размещают рекламу в городе в соответствии со всеми требованиями.

«Непонятен общий настрой, во всех цивилизованных городах и странах в кризис выход находили в стимулировании продаж и потребления. При этом максимально смягчались условия для размещения рекламы. Например, в Германии были очень сильно понижены ставки на рекламу. Благодаря этому многие компании выжили. Так, «Опель» который был банкротом, только благодаря гигантской рекламной кампании смог выкарабкаться», —  заявил директор группы компаний «Элефант».

Как считает Михаил Смирнов, ГОСТ на размещение рекламных конструкций, который сейчас пытаются сделать обязательным, давно устарел и уже не является целесообразным. При этом нет ни одного исследования, которое бы подтвердило негативное влияние рекламы на дорожное движение.

«Прежде всего в Челябинске нужно разобраться с незаконной рекламой, внимание на которую не обращают годами. Это две трети рекламы: на заборах, парковках, фасадах домов, строительных заборах. Она абсолютно ни с кем не согласовывалась, — сообщил представитель рекламного бизнеса. — Во-вторых, нужно приводить в порядок нормативы размещения рекламных баннеров и растяжек. У нас есть четко согласованные места, где мы размещаемся, все законно и согласовано. Сейчас же выяснилось, что более ста рекламных конструкций не соответствуют требованиям. Надеюсь, что в городской администрации разберутся в этой ситуации».

Генеральный директор рекламного агентства «Азбука» Эдуард Трифонов сообщил корреспонденту «ЧелябинскСегодня» о том, что официального обращения от ГИБДД ему не поступало.

«Вероятно какая-то работа идет для подготовки к ГОСТу, который ведет Дмитрий Анатольевич Медведев, — отметил Трифонов. — Я был в разных городах разных стран мира. Почему-то там наружная реклама, которая горит-мелькает и светится, не мешает никому. Насколько она нужна в Челябинске, предстоит определить городской администрации совместно с наружниками. Сейчас между ними идет активный диалог. В городе много проблем с наружной рекламой, сейчас мы пытаемся с этим бороться».

Напомним, 2 декабря стало известно о том, что сотрудники ГИБДД во время проверки мест размещения мест наружной рекламы (баннеров и растяжек) в Челябинске обнаружили 148 опасных. Они создают помехи и отвлекают пешеходов и автомобилистов, что может привести к дорожно-транспортным происшествиям.

Пока было выявлено 148 несоответствующих требованиям ГОСТ конструкций. Однако В ГИБДД утверждают сведениями о том, что более одной тысячи баннеров и растяжек на городских улицах размещены с нарушениями.