Дело коллекторов, блокировавших работу ОКБ №3, передали в Центробанк
В Челябинской области закончилась проверка микрофинансовой организации, сотрудники которой «оборвали» телефоны областной клинической больницы № 3. Об этом «ЧелябинскСегодня» 23 декабря сообщили в пресс-службе прокуратуры Челябинской области.
Установлено, что методы, по которым коллекторы добивались погашения долга, не соответствуют закону «О потребительском кредите (займе)» и условиям заключенного договора работницы указанной больницы.
В отношении фирмы возбуждено дело об административном правонарушении, которое передано в отделение по Челябинской области Уральского главного управления Центрального Банка Российской Федерации. Агентству грозит до 100 тысяч рублей штрафа.
Напомним, что 19 ноября этого года руководство областной клинической больницы №3 обратилось в полицию из-за мужчины, который буквально «оборвал» все телефоны учреждения. Эта психологическая атака была направлена против работницы больницы. Женщина задолжала деньги, взятые в кредит, и коллекторы преследуют ее уже год.
Устав от нападок, челябинка отключила телефон, поэтому «вышибала» начал названивать на все рабочие телефоны больницы, где она трудилась. Из-за того, что коллектор использовал автодозвон, телефонная линия постоянно была занята и в больницу не могли дозвониться пациенты и родственники больных.
«Блокаду» удалось снять только после визита сотрудников УФСБ в микрофинансовую организацию, где брала кредит должница. По данному факту возбуждено уголовное дело по статье «Самоуправство».
В отношении фирмы возбуждено дело об административном правонарушении, которое передано в отделение по Челябинской области Уральского главного управления Центрального Банка Российской Федерации. Агентству грозит до 100 тысяч рублей штрафа.
Напомним, что 19 ноября этого года руководство областной клинической больницы №3 обратилось в полицию из-за мужчины, который буквально «оборвал» все телефоны учреждения. Эта психологическая атака была направлена против работницы больницы. Женщина задолжала деньги, взятые в кредит, и коллекторы преследуют ее уже год.
Устав от нападок, челябинка отключила телефон, поэтому «вышибала» начал названивать на все рабочие телефоны больницы, где она трудилась. Из-за того, что коллектор использовал автодозвон, телефонная линия постоянно была занята и в больницу не могли дозвониться пациенты и родственники больных.
«Блокаду» удалось снять только после визита сотрудников УФСБ в микрофинансовую организацию, где брала кредит должница. По данному факту возбуждено уголовное дело по статье «Самоуправство».