Поиск

Челябинцы стали меньше спрашивать про коронавирус

13.02.2020 11:19
Автор: Яна Ершова
В Челябинской области продолжает действовать телефон, на котором в любое время суток можно получить консультацию по вопросам, касающимся сезонных заболеваний и профилактики коронавируса. Благодаря активному информированию населения вопросов у южноуральцев стало меньше.
Челябинцы стали меньше спрашивать про коронавирус*
По данным регионального министерства здравоохранения на 10.30 13 февраля, в call-центр с шести часов вечера прошлого дня поступило 23 звонка. Больше всего вопросов касалось коронавирусной инфекции, симптомов, проявления, карантинных пунктов. За прошлый аналогичный временной отрезок таких звонков было 48.

Также в ведомстве сообщили, что ситуация по заболеваемости ОРВИ и гриппом в Челябинской области оценивается как эпидемическая, а случаев заболевания коронавирусом на территории региона не выявлено. В двух карантинных пунктах под наблюдением специалистов до сих пор пребывают 30 здоровых граждан КНР – по 15 в МЦ «Северный» и в новом областном клиническом противотуберкулезном диспансере. Оба центра развернуты в специализированных медицинских учреждениях, где есть соответствующий персонал, а также организованы палаты-полубоксы с индивидуальной вентиляцией и отрицательным давлением, особая вентиляция.

Напомним, что усилить меры по информированию населения поручил губернатор Челябинской области Алексей Текслер. Он сам показал пример, проведя прямую линию с южноуральцами, во время которой рассказал о том, что принимаются избыточные профилактические меры против распространения коронавируса, а также ответил на вопросы жителей по этому поводу.

При министерстве здравоохранения также создали информационный центр, оперативная информация появляется регулярно. Для южноуральцев действует круглосуточная горячая линия. Задавать вопросы можно по телефону 8(351) 240-15-16.

Фото: pixabay.com