Челябинцы не могут заказать такси через популярные приложения
Пользователи столкнулись с проблемами при заказе машин. Такая же ситуация отмечается в других городах страны.
Днем в пятницу, 24 июня, социальные сети стали наполняться сообщениями и комментариями о том, что пользователи популярных приложений по заказу такси не могут вызвать себе машину. Оказалось, что с такой же проблемой столкнулись и челябинцы. Речь идет о сервисах «Яндекс Go», Uber и Ситимобил.
Когда пользователь пытается заказать себе машину, то он получает сообщение, размещенное над онлайн-картой о том, что произошла ошибка на сервере, и специалисты уже исправляют ситуацию. Такой же ответ получил «Ъ» в пресс-службе «Яндекса». Там подтвердили, что проблема есть, но все сложности, связанные с этим, уже устраняются.
Кстати, в такую же ситуацию попали не только пассажиры, желающие заказать машину, но и сами водители. На данный момент возможность вызвать такси появилась, но, например, челябинские пользователи жалуются на слишком высокую цену. Судя по всему, спрос на такой способ передвижения резко вырос после сбоя.
Когда пользователь пытается заказать себе машину, то он получает сообщение, размещенное над онлайн-картой о том, что произошла ошибка на сервере, и специалисты уже исправляют ситуацию. Такой же ответ получил «Ъ» в пресс-службе «Яндекса». Там подтвердили, что проблема есть, но все сложности, связанные с этим, уже устраняются.
Кстати, в такую же ситуацию попали не только пассажиры, желающие заказать машину, но и сами водители. На данный момент возможность вызвать такси появилась, но, например, челябинские пользователи жалуются на слишком высокую цену. Судя по всему, спрос на такой способ передвижения резко вырос после сбоя.