Поиск

Челябинские энергетики назвали удачное время для визита в офисы

24.09.2019 18:10
Автор: Яна Ершова
Энергетики «Уралэнергосбыта» проанализировали, в какие дни и какие часы у них в офисах обслуживания находится больше всего посетителей. Это помогло составить рекомендации для тех, кто хочет получить консультацию, но не хочет сидеть в очереди.
Челябинские энергетики назвали удачное время для визита в офисы*
не наше
Самое удачное время для получения ответов на свои вопросы – с 1 по 8 число каждого месяца. Гостей в этот момент или нет совсем, или это пара человек. Потом же потребителям начинают приходить квитанции, люди торопятся в офисы обслуживания, чтобы заплатить, уточнить данные или решить внезапно возникшие вопросы. И это, как правило, продолжается до конца месяца.

Если смотреть на загруженность офисов обслуживания только в течение недели, то больше всего посетителей приходят во вторник, среду и четверг. Поэтому без очередей можно будет решить свой вопрос утром в понедельник или в пятницу.

Потребителям напоминают, что адреса всех офисов обслуживания можно найти на сайте uralsbyt.ru в разделе «Офисы обслуживания». Также компания имеет ряд дистанционных сервисов, через которые можно передать/уточнить информацию или решить возникшие вопросы:

передача показаний.jpg

Фото на главной: pixabay.com