Поиск

Челябинка лишилась 30 тыс. рублей, заказав люстру в интернет-магазине

21.03.2018 17:11
Автор: Борис Уржанов
Жительница Челябинска решила через интернет-магазин купить люстру, но в результате лишилась свыше 30 тысяч рублей. Об этом «ЧелябинскСегодня» рассказали в Челябинской общественной организации  «Правовая защита потребителей» .  
Челябинка лишилась 30 тыс. рублей, заказав люстру в интернет-магазине*
Женщине в каталоге интернет-магазина выбрала понравившуюся ей люстру и решила ее купить. Она оформила заказ, оплатила стоимость товара и стала ждать, когда в назначенный срок к ней поступит заказ. Однако время прошло, а желанная люстра в квартире заказчицы так и не появилась. Челябинка неоднократно пыталась выйти на интернет-магазин, но ее претензии попросту игнорировались. Женщина обратилась к правозащитникам.

«Когда мы стали разбираться в ситуации, то сразу же выявили допущенную потребителем ошибку: деньги за дорогую люстру были переведены не на счет электронного магазина, а на банковскую карту физического лица, что осложнило правовое положение заказчицы. Тем не менее, мы приняли в работу ее жалобу и подали исковое заявление в суд по факту безосновательного обогащения», - рассказала «ЧелябинскСегодня» председатель ЧОО «Правовая защита потребителей» Елена Касьянова.

Разбирательства по данному делу не привели к счастливому для заказчицы финалу: прикинув, во сколько ей обойдутся судебные издержки, она решила отказаться от исковых требований. В итоге 30 тысяч рублей, отданные за злосчастную люстру, челябинка так и не смогла вернуть.