85% жалоб челябинцев на маршрутки связаны с повышением стоимости проезда
В Челябинске были подведены итоги работы горячей линии, по которой можно пожаловаться на работу маршрутных такси. 85% всех обращений связаны с незаконным повышением стоимости проезда. Также люди жалуются на отсутствие билетов, грубость водителей, грязные салоны и перегрузку пассажиров. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщила заместитель руководителя аппарата Общественной палаты Челябинской области Ольга Шкода.
Напомним, как сообщал ранее «ЧелябинскСегодня», в мае некоторые челябинские перевозчики повысили стоимость проезда по своим маршрутам до 20 и 21 рубля. На сегодняшний день это повышение незаконно и будет таковым до тех пор, пока маршрутчики не предоставят все необходимые документы в министерство тарифного регулирования и энергетики. Горожан призывают жаловаться в министерство, Роспотребнадзор или сразу в прокуратуру.
Также в начале июня Общественной палатой Челябинской области была открыта «горячая линия» по вопросам качества предоставления услуг городскими маршрутными такси. Позвонив по телефону 264-00-00, каждый южноуралец может оставить отзыв или жалобу, а также сообщить о нарушениях.
Итоги работы горячей линии за две недели показали, что люди чаще всего жалуются именно на повышение стоимости проезда. «Мы проанализировали звонки, поступившие за две недели на телефон горячей линии 264-00-00, — рассказала эксперт Общественной палаты Челябинской области Виктория Братченко. — Больше всего жалоб на незаконное повышение стоимости проезда, об этом заявили 85% позвонивших, и отсутствие билетов, об этом говорят 68% звонков».
Также каждый третий отзыв связан с грубостью водителей. В сводку общественников попали почти все номера челябинских маршруток. На маршрутах №14, 39, 79 и 86 людей не устраивает грязный салон и перегрузка пассажиров. Также горожан возмущает тот факт, что тех пассажиров, которые отказываются платить по новому тарифу, водители высаживают, периодически разгораются конфликты. Особенно часто на маршрутах №86 и 39.
«На плохое вождение и состояние машины обратили внимание 3,5% позвонивших на горячую линию. Нередки случаи начала движения с открытой дверью, в этом замечены водители 39 маршрута. Горожане жалуются на то, что водители не придерживаются маршрута, непонятен график движения, большие интервалы. Также среди отзывов — разговор водителя во время движения по телефону, отсутствие информации о перевозчике», — добавила Ольга Шкода.
Также в начале июня Общественной палатой Челябинской области была открыта «горячая линия» по вопросам качества предоставления услуг городскими маршрутными такси. Позвонив по телефону 264-00-00, каждый южноуралец может оставить отзыв или жалобу, а также сообщить о нарушениях.
Итоги работы горячей линии за две недели показали, что люди чаще всего жалуются именно на повышение стоимости проезда. «Мы проанализировали звонки, поступившие за две недели на телефон горячей линии 264-00-00, — рассказала эксперт Общественной палаты Челябинской области Виктория Братченко. — Больше всего жалоб на незаконное повышение стоимости проезда, об этом заявили 85% позвонивших, и отсутствие билетов, об этом говорят 68% звонков».
Также каждый третий отзыв связан с грубостью водителей. В сводку общественников попали почти все номера челябинских маршруток. На маршрутах №14, 39, 79 и 86 людей не устраивает грязный салон и перегрузка пассажиров. Также горожан возмущает тот факт, что тех пассажиров, которые отказываются платить по новому тарифу, водители высаживают, периодически разгораются конфликты. Особенно часто на маршрутах №86 и 39.
«На плохое вождение и состояние машины обратили внимание 3,5% позвонивших на горячую линию. Нередки случаи начала движения с открытой дверью, в этом замечены водители 39 маршрута. Горожане жалуются на то, что водители не придерживаются маршрута, непонятен график движения, большие интервалы. Также среди отзывов — разговор водителя во время движения по телефону, отсутствие информации о перевозчике», — добавила Ольга Шкода.