Фабрика матрасов Дримлайн разработала новую стратегию развития на 2016 год
Торговля матрасами в интернете в прошлом году обеспечило этому предприятию около 23% общей прибыли. По мнению маркетологов, этот оптимистичный показатель при должных усилиях может быть увеличен до 30%, что станет серьёзной заявкой на доминирование в сегменте удалённых продаж. Поэтому в наступившем году компания Дримлайн наметила создание нескольких крупных интернет-магазинов, которые будут привязаны к соответствующим регионам. Такое решение позволит улучшить позиции в поиске, обеспечивая покупателям оптимальные условия для удалённых приобретений. Кроме того, отдельные средства будут выделены на эффективное поисковое продвижение торговых площадок онлайн, которые уже сегодня занимают лидирующие позиции в Яндексе и Google.
Что касается присутствия в регионах, то в настоящий момент компания имеет более 300 представительств, успешно работающих в 70 населённых пунктах РФ. В 2015 году были открыты такие новые направления как Казань и Самара. Основной формат торговли фирменными матрасами – это монобрендовые салоны с подготовленными продавцами-консультантами. Аналитики в области интернет-маркетинга утверждают - чем склад с товаром будет ближе к потенциальному покупателю, тем успешнее будет торговля в интернете. Это простое правило специалисты по продажам усвоили на все сто, поэтому коммерческая география бренда Дримлайн постепенно охватывает всю территорию страны.
В качестве новинок компания предложит покупателю мультизональные матрасы с комбинированным наполнителем. Изготовление матрасных блоков нестандартного размера будет расширено предложениями по созданию уникальной комплектации изделий по индивидуальному заказу.
Достигнув впечатляющих рубежей в 2015 году, фабрика матрасов Дримлайн готова к дальнейшему продвижению на матрасном рынке России с гармоничным развитием всех описанных направлений.
Официальный сайт: dreamline.com.ru