В Челябинске рассказали, как правильно СМИ освещать избирательную кампанию

19.10.2017 14:15
Автор: Борис Уржанов
О том, как правильно средствам массовой информации освещать избирательную кампанию, представители облизбиркома рассказали на очередной  пресс-конференции, организованной медиа-холдингом «Гранада Пресс».
В Челябинске рассказали, как правильно СМИ освещать избирательную кампанию*
Как сказал председатель избирательной комиссии Челябинской области Сергей Обертас, профессиональная и объективная работа СМИ в период избирательной кампании обеспечивает одно из важнейших прав граждан – право на получение информации, не нарушающей равенство кандидатов. По словам спикера, информация в СМИ о кандидатах, об их жизни и поступках сказывается на волеизъявлении граждан. Поэтому и важно, чтобы такая информация была объективной и достоверной.

Впереди — выборы Президента Российской Федерации, которые пройдут весной 2018 года. В связи с этим, секретарь избирательной комиссии Челябинской области Елена Шубина озвучила правила аккредитации СМИ для освещения выборов. Как выяснилось, аккредитация начинается за два месяца до дня голосования. Пакет документов в избирательную комиссию предоставляет главный редактор СМИ либо юридическое лицо. Аккредитованные журналисты будут иметь право в день выборов освещать весь ход событий.

Отказ в аккредитации возможен, если срок регистрации СМИ не достиг года. Поводом для отказа может также послужить то, что аккредитуемый журналист не работает в штате издания, объяснила Елена Шубина.

Председатель правления Союза журналистов Челябинской области Ольга Давиденко проинформировала присутствующих о том, что СЖ региона в день выборов ведет мониторинг ситуации, чтобы не допустить случаев воспрепятствования профессиональной деятельности журналистов. Такое же дежурство Союз журналистов организует и в день президентских выборов.


фото: Сергей Филичкин