Политика
Борис Дубровский поздравил Сергея Обертаса с избранием Борис Дубровский поздравил Сергея Обертаса с избранием
Сегодня, 8 декабря, губернатор Челябинской области Борис Дубровский встретился с новым председателем региональной избирательной комиссии. Стороны обсудили векторы дальнейшей работы облизбиркома. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе главы региона.
Председателем облизбиркома единогласно избрали Сергея Обертаса Председателем облизбиркома единогласно избрали Сергея Обертаса
Сергей Обертас стал председателем избирательной комиссии Челябинской области. За его кандидатуру сегодня, 7 декабря, проголосовали все члены нового состава комиссии, сообщает корреспондент «ЧелябинскСегодня».
Дубровский назвал поддержку региональных инициатив главным итогом визита Путина Дубровский назвал поддержку региональных инициатив главным итогом визита Путина
Губернатор Борис Дубровский прокомментировал визит президента РФ Владимира Путина в Челябинскую область. По мнению главы региона, главным итогом этого события стала публичная поддержка инициатив области в сфере экологии.
Владимир Мякуш рассказал о судьбе наказов избирателей Владимир Мякуш рассказал о судьбе наказов избирателей
Секретарь регионального отделения партии «Единая Россия» Владимир Мякуш на пресс-конференции, организованной 6 декабря медиахолдингом «Гранада Пресс», рассказал о судьбе наказов избирателей Южного Урала, сообщает «ЧелябинскСегодня».

Последнее китайское

11:30
25 Июня 2013 г.
По мнению одного очень авторитетного московского экспертного агентства, ежемесячно на антипиар Челябинской области в столичных и федеральных СМИ тратится до десяти миллионов долларов США. В основном эти деньги поступают от узкого круга заказчиков из самой Челябинской области.
Последнее китайское

По мнению одного очень авторитетного московского экспертного агентства, ежемесячно на антипиар Челябинской области в столичных и федеральных СМИ тратится до десяти миллионов долларов США. В основном эти деньги поступают от узкого круга заказчиков из самой Челябинской области. 

Основным объектом таких атак по-прежнему остается губернатор Михаил Юревич и его ближайшее окружение, которых обвиняют в коррупции и неэффективности. Так же объектами часто становятся предприятия, ассоциируемые с именем главы региона, известные общественные деятели и политики, симпатизирующие Юревичу.

Эксперты отмечают, что в последнее время появились новые акценты в таких кампаниях. Например, стала все чаще звучать мысль о том, что на Южном Урале проживает население - этакое дебильное быдло, неспособное к самостоятельному волеизъявлению на выборах, неспособное адекватно оценивать деятельность местных властей. А, следовательно, необходимо срочное вмешательство московских финансово-политических кланов. 

Именно на эту московскую целевую группу пытаются выйти заказчики критических публикаций в столичной прессе и на телеканалах. Большинство челябинцев, кстати говоря, даже не подозревают об этом, поскольку, элементарно не имеют доступа к этим медиаресурсам. 

Относительно столь солидных финансовых трат на антиюревическую пиар-кампанию, которая длится уже без малого год, эксперты убеждены, что это под силу только очень состоятельным промышленникам Южного Урала или их объединениям. Кроме того, ежемесячные траты в десять миллионов долларов это однозначно бюджет «военного времени». То есть в отношении губернатора Юревича развернута масштабная, последовательная и очень дорогостоящая информационная война. 

Остается только гадать, сколько еще Михаил Юревич будет делать вид, что ничего серьезного не происходит, что все в порядке. Едва ли долго.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA