Блоги
Дубровский о ситуации с общественным транспортом Дубровский о ситуации с общественным транспортом
«В условиях бюджетного дефицита необходимо привлекать государственно-частное партнерство»
По поручению губернатора Челябинской области Бориса Дубровского восстановлено движение на социально значимом маршруте №123 «Челябинск-Копейск». С сегодняшнего дня на линию выйдут 22 современных автобуса.
И о материальном И о материальном
Завершая дли-и-инную историю про благотворительную постановку «Тот самый М.», которую мы отыграли на прошлой неделе, можно сказать, что не зря мы страдали от недосыпания и пахали на репетициях до полуночи.
Расшифровка кое-каких моментов из Послания Президента Расшифровка кое-каких моментов из Послания Президента
1. Благодаря усилиям оппозиции, а так же кампаниям власти по «борьбе с коррупцией», у нас сильно дискредитирован образ государства вообще и образ государственного служащего. Такое недоверие народа к государству является угрозой безопасности.
Без шума. Без резких движений Без шума. Без резких движений
Про борьбу с коррупцией:
"Абсолютное большинство государственных служащих — честные порядочные люди, работающие на благо страны. Но ни должность, ни высокие связи, ни былые заслуги не могут быть прикрытием для нечистых на руку представителей власти. Однако до решения суда никто не имеет права выносить вердикты о виновности или невиновности... У нас, к сожалению, стало практикой поднимать информационный шум вокруг так называемых резонансных случаев... Борьба с коррупцией — это не шоу..."

О Евразии - серьезно

12:17
17 Ноября 2011 г.
В последнее время наши СМИ вдруг стали бурно обсуждать идею Евразийского союза, выдвинутую много лет назад Н.Назарбаевым и, в свою очередь, базирующуюся на концепциях русских философов Н.Трубецкого и П.Савицкого, отчасти – К.Леонтьева.
О Евразии - серьезно

В последнее время наши СМИ вдруг стали бурно обсуждать идею Евразийского союза, выдвинутую много лет назад Н.Назарбаевым и, в свою очередь, базирующуюся на концепциях русских философов Н.Трубецкого и П.Савицкого, отчасти – К.Леонтьева.

Нынешнее обсуждение, впрочем, имеет весьма малое отношение к интеллектуальному наследию великих евразийцев, полностью заменяя его содержанием статьи В.Путина в «Известиях». Тема, как имеющая предвыборное значение и знаменующая желание властей решить вполне конъюнктурную задачу – заполнить, хотя бы временно, зияющие идеологические пустоты, могла бы быть спокойно отвергнута как недостойная внимания в подобном качестве. Но дело в том, что она – независимо от воли ее нынешних реаниматоров, действительно имеет огромное политическое значение.

Это, конечно, сюжет отдельной исследовательской статьи. Однако, занимаясь в своей ученой ипостаси проблематикой регионализма и глобализации, хотел бы отметить здесь две главные вещи.

Первостепенное значение для ответа на вопрос о том, переживет ли Россия первое двадцатилетие 21 века как единое государство, имеет качество того уникального общественного продукта, который она сможет предложить глобальному миру-рынку, окончательно оформляющемуся сейчас на базе англосаксонского права, английского языка и соответствующих общественных ценностей.

У России есть (все еще) два варианта: закрепиться в этом мире на правах глухой и раздробленной периферии, поставщика энергетического и человеческого сырья. Либо предложить ему сформированный под ее эгидой пакет политико-экономической связности, обеспечивающей рубежи ЕвроАтлантики (частью которой Россия, несомненно, является, располагаясь между Европой и Америкой и исповедуя европейскую культуру) на цивилизационном «разломе» с Китаем.

Такой «продукт высокого политического передела» будет стоить гораздо дороже и обеспечит совсем другие условия в торге с Западом – и совсем другие условия жизни и развития - как населению России, так и ее элитам. Это – условие максимально равноправного диалога со странами G7, результаты которого смогут обеспечить  Россию настоящими инвестициями и технологиями, без которых мы довольно скоро уже не сможем добывать свою нефть.

И надо хорошенько помнить еще одну вещь: если евразийское пространство не «свяжем» мы, его свяжет Китай. Пока мы только обсуждаем эту тему, китайцы строят «второй Транссиб», уже пройдя всю территорию Казахстана. Мне уже приходилось писать о том, что именно Челябинская область могла бы получить от полноправного участия России в подобном проекте огромные стратегические выгоды, сформировав крупнейший транспортный и логистический узел в районе Карталов.

Но у нас ведь сплошные выборы, бесконечное торжество демократии - недосуг. А потом, боюсь, обойдутся и без Евразии, которую и сейчас-то строят весьма оригинально: высылая таджиков и запрещая Боржоми.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA