Культура
Канарейка с каской могла стать логотипом празднования Дня города в Копейске Канарейка с каской могла стать логотипом празднования Дня города в Копейске
Редакция «Копейского рабочего» подвела итоги конкурсов на лучший слоган и логотип празднования Дня города. Среди вариантов были как традиционные узнаваемые символы, так и оригинальные, не лишенные фантазии.
Дед Мороз из Великого Устюга посетит Челябинск Дед Мороз из Великого Устюга посетит Челябинск
В следующий понедельник, 5 декабря, в Челябинск приедет Дед Мороз из Великого Устюга. Главный зимний волшебник страны привезет подарки ребятам их соцучреждений и примет участие в масштабном новогоднем празднике. Об этом «ЧелябинскСегодня» 2 декабря сообщили в пресс-службе правительства Челябинской области.
Выставка в честь родоначальника абстракционизма в живописи пройдет в Челябинске Выставка в честь родоначальника абстракционизма в живописи пройдет в Челябинске
В Челябинской областной универсальной научной библиотеке завтра, 2 декабря, откроется художественная выставка, посвященная 150-летию со дня рождения Василия Кандинского. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе ЧОУНБ.
В Челябинске выберут юную принцессу-фигуристку В Челябинске выберут юную принцессу-фигуристку
В преддверии чемпионата России по фигурному катанию в Челябинске, в столице Южного Урала пройдет детский конкурс «Принцесса на льду». Победительница получит приз и станет звездой профессиональной фотосессии. Об этом «ЧелябинскСегодня» 30 ноября сообщили в пресс-службе правительства Челябинской области.

Не дедукцией единой

16:19
08 Февраля 2013 г.
Снимать классику всегда непросто, а если это делает кинематографический шалопай Гай Ричи – так и вовсе невозможно. Собственно, так и вышло: у его «Шерлока Холмса» с Конан Дойлом всего-то общего, что имена героев, да и то не всех.
Не дедукцией единой

Снимать классику всегда непросто, а если это делает кинематографический шалопай Гай Ричи – так и вовсе невозможно. Собственно, так и вышло: у его «Шерлока Холмса» с Конан Дойлом всего-то общего, что имена героев, да и то не всех.

После выхода фильма в 2009 году многие критики долго не понимали, зачем Гай Ричи его снял. Это притом, что ответ вроде бы и лежал на поверхности: затянувшаяся творческая юность Гая с одними и теми же картами, деньгами, стволами и криминальными фриками к концу нулевых претила человечеству до тошноты. Поэтому смена имиджа и, главное, темы к тому моменту назревала у мистера Чикконе уже лет пять как. И все-таки, почему именно Шерлок?

А почему бы и не Шерлок? – с ухмылкой отвечает всем скептикам Гай Ричи. Тем более что «Шерлок» он весьма относительный. Сюжет наполнен экшном, чернокнижием, драками и трюками с беготней по крышам и висом над Темзой на высоте строящегося Тауэр-бриджа – в XIX веке сэру Артуру не хватило бы всего лондонского табака для трубок, чтобы придумать такое. Впрочем, сюжет как таковой вообще был второстепенен для создателей. Куда больше внимания они уделяли красоте картинки, о чем радостно заявлял в интервью продюсер Лайонел Уилгрэм. Понять его несложно: картинка и впрямь вышла стильная, колоритная и грузящая, как и сам Ист-Энд позапрошлого века.

Роберта Дауни-младшего, который сам предложил свою кандидатуру на роль Холмса, в проект сначала брать не хотели: Гаю Ричи он показался слишком старым. (Теперь-то мы, конечно, знаем, что бедолага просто в очередной раз слезал с того, с чего хоть раз в жизни должен слезть любой голливудский повеса, и был банально не в форме; впрочем, Гай вовремя одумался.) С Ватсоном тоже все было непросто: конкурс на его вакансию был 1:20, и Джуду Лоу пришлось расталкивать своими воробьиными локтями ни много ни мало Джона Кьюсака, Джерарда Батлера и Криса Пэйна. К вящей радости лондонских хипстеров и брайтонских геев, их кумир победил, несмотря на далеко не ватсоновскую манерность и утонченность.

Сюжет пересказывать бессмысленно: такое нагромождение персонажей, событий и причинно-следственных отношений требует большего объема текста. Скажем лишь, что он крутится вокруг оккультизма, живых мертвецов, гениальных карликов и первобытного ремоут-контроля, который изобрели, оказывается, чуть ли не раньше автомобиля. Главного злодея гаевского «Шерлока» у Конан Дойла нет, а тот, что есть – профессор Мориарти – появляется урывками в самом конце. Причем такими урывками, что даже непонятно, кто его сыграл (это такая пиар-фишка фильма, как в России с «Высоцким»). Будем надеяться, не Сергей Безруков.

«Шерлок Холмс» («Sherlock Holmes») (Великобритания, Германия, США, 2009)
16+
Режиссер: Гай Ричи/Guy Ritchie            
В ролях: Роберт Дауни мл., Джуд Лоу, Рэйчел МакАдамс, Марк Стронг, Эдди Марсан
Суббота, 16 февраля
20.00



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA