Происшествия
Челябинец похитил у своей фирмы 21 млн и скрылся, сменив фамилию Челябинец похитил у своей фирмы 21 млн и скрылся, сменив фамилию
Прокуратура Челябинска утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении  гражданина Белямова, который похитил у фирмы, где работал, 21 млн рублей и скрылся, сменив фамилию. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили 6 декабря в пресс-службе областной прокуратуры.
В Чебаркуле семейная пара обнаружена мертвой В Чебаркуле семейная пара обнаружена мертвой
В Чебаркуле 5 декабря в квартире одного из домов обнаружены тела семейной пары. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили 6 декабря в пресс-службе СУ СКР по Челябинской области.
Директор миасской школы заплатит 10 тыс. за травму ребенка Директор миасской школы заплатит 10 тыс. за травму ребенка
Директор школы №8 города Миасса привлечена к ответственности за травму 9-летнего ученика на уроке физкультуры. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили 6 декабря в пресс-службе областной прокуратуры.
Полицейские задержали браконьера, ловившего рыбу в «Таганае» Полицейские задержали браконьера, ловившего рыбу в «Таганае»
В национальном парке «Таганай» 42-летний житель поселка Магнитка Кусинского района занимался незаконной ловлей рыбы. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по Челябинской области.

Найдены осколки челябинского метеорита

18 Февраля 2013 г.
Ученые получили подтверждение, что обнаруженные осколки в районе озера Чебаркуль являются фрагментами метеорита. Их внеземная природа подтверждена химическими исследованиями.
Найдены осколки челябинского метеорита

Группа ученых Уральского федерального университета исследовали природу найденного тела. По словам доцента физико-технического института УрФУ Виктора Гроховского, он и его коллеги доказали, что привезенные частицы принадлежат метеориту.

«Мы подтверждаем, что частицы вещества, найденные нашей экспедицией в районе озера Чебаркуль, действительно имеют метеоритную природу. Этот метеорит относится к классу обыкновенных хондритов, это каменный метеорит с содержанием железа около 10%. Скорее всего, ему будет присвоено название «метеорит Чебаркуль», – сообщил «РИА-Новости» член комитета РАН по метеоритам Виктор Гроховский из Уральского федерального университета.

Как пишет сайт «Ура.ру», в распоряжении уральских ученых – лишь мелкие крупицы метеорита. В. Гроховский уверен, что в районе озера Чебаркуль можно было бы найти и куда большие камни. Однако сотрудники МЧС не пропустили на место падения болида группу ученых РАН. «Они исследуют метеориты в рамках госконтракта, их обязаны были пустить, - отмечает Виктор Гроховский. – У МЧС свой профиль работы, а я занимаюсь метеоритами 30-40 лет. Наверняка полезные данные уже затоптали, а «мелочевку» растащили».

Напомним, в 9 часов 23 минуты 15 февраля над территорией Челябинской области в небе взорвался метеорит. Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) оценило взрыв болида над Южным Уралом в 500 килотонн – это более чем в 20 раз мощнее бомбы в Хиросиме. Размер метеорита, распавшегося над Челябинском, достигал 17 метров и весил 10 тыс. тонн. С момента входа в атмосферу до распада объект прошел 32,5 секунды.