Культура
Канарейка с каской могла стать логотипом празднования Дня города в Копейске Канарейка с каской могла стать логотипом празднования Дня города в Копейске
Редакция «Копейского рабочего» подвела итоги конкурсов на лучший слоган и логотип празднования Дня города. Среди вариантов были как традиционные узнаваемые символы, так и оригинальные, не лишенные фантазии.
Дед Мороз из Великого Устюга посетит Челябинск Дед Мороз из Великого Устюга посетит Челябинск
В следующий понедельник, 5 декабря, в Челябинск приедет Дед Мороз из Великого Устюга. Главный зимний волшебник страны привезет подарки ребятам их соцучреждений и примет участие в масштабном новогоднем празднике. Об этом «ЧелябинскСегодня» 2 декабря сообщили в пресс-службе правительства Челябинской области.
Выставка в честь родоначальника абстракционизма в живописи пройдет в Челябинске Выставка в честь родоначальника абстракционизма в живописи пройдет в Челябинске
В Челябинской областной универсальной научной библиотеке завтра, 2 декабря, откроется художественная выставка, посвященная 150-летию со дня рождения Василия Кандинского. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе ЧОУНБ.
В Челябинске выберут юную принцессу-фигуристку В Челябинске выберут юную принцессу-фигуристку
В преддверии чемпионата России по фигурному катанию в Челябинске, в столице Южного Урала пройдет детский конкурс «Принцесса на льду». Победительница получит приз и станет звездой профессиональной фотосессии. Об этом «ЧелябинскСегодня» 30 ноября сообщили в пресс-службе правительства Челябинской области.

Челябинцев ждет пять часов рекламы?

16:18
08 Октября 2010 г.
22 октября в Челябинске состоится яркое и зрелищное мероприятие, которого уже давно ждут горожане. «Ночь пожирателей рекламы», 400 роликов из миллионного собрания французского коллекционера Жана-Мари Бурсико, пятичасовой просмотр плюс красочное шоу от организаторов. Коньяк «Хеннеси» по смехотворной цене и голые женщины – будут.
Челябинцев ждет пять часов рекламы?

22 октября в Челябинске состоится яркое и зрелищное мероприятие, которого уже давно ждут горожане. «Ночь пожирателей рекламы», 400 роликов из миллионного собрания французского коллекционера Жана-Мари Бурсико, пятичасовой просмотр плюс красочное шоу от организаторов. Коньяк «Хеннеси» по смехотворной цене и голые женщины – будут.

Основное изменение, касающееся «Ночи...», приятно порадует челябинцев – цена на билеты по сравнению с прошлым годом значительно уменьшена.

– В прошлом году мы поставили себе цель вернуть «Ночь пожирателей рекламы» после трехлетнего отсутствия в Челябинск, – поясняет представитель компании «СитиШоу» Ольга Костеренко, – поэтому сделали шоу фееричным, на уровне Москвы и Санкт-Петербурга. Но большая часть творческой молодежи просто не может позволить себе потратить 2500 рублей только на билет. В этот раз «Ночь...» будет более массовой, но не менее интересной.

Организаторы, кроме традиционного просмотра роликов из коллекции Бурсико, обещают необычный проект, связанный с годом России во Франции, – рекламную дуэль. Зрители смогут оценить, как рекламировались идентичные товары в двух странах в разные годы. Продюсер проекта в России Данил Костинский для дуэли не поленился найти в архиве Госкино раритетную советскую рекламу газировки «Байкал» 70-х годов.

Челябинск станет 28-м городом из 38, в котором проходит Ночь-2010. По словам Костинского, южноуральская столица входит в десятку лидеров по организации этого необычного шоу. В следующем году к Екатеринбург приедет сам Жан Мари Бурсико, и вполне возможно, что мэтр заглянет и к нам.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA