Поиск

Южноуральцев попросили активнее задавать вопросы по ОМС на телефон контакт-центра

09.12.2016 13:53
Автор: Служба информации
Жители Челябинской области могут задать свои вопросы, касающиеся сферы обязательного медицинского страхования по телефону специального контакт-центра. Об этом «ЧелябинскСегодня» 9 декабря сообщили в пресс-службе правительства Челябинской области.
Южноуральцев попросили активнее задавать вопросы по ОМС на телефон контакт-центра*
В Челябинской области с 2011 года в режиме горячей линии работает телефон контактного центра по вопросам ОМС: 8-800-300-1-003. Центр работает в трехуровневой системе, в зависимости от тематики вопросов. Например, по телефону горячей линии специалисты могут проконсультировать по наиболее распространенным и типичным ситуациям. Если поступившее обращение не входит в список типичных вопросов, его направляют специалистам более высокого – второго уровня, и, наконец, если вопрос связан с качеством оказания медицинской помощи, им занимаются уже врачи-эксперты.

Среди самых распространенных вопросов, по итогам работы центра за все эти годы, оказались вопросы организацией работы медицинских учреждений и обеспечения полисами обязательного медицинского страхования.
Чтобы сделать работу по информированию населения более эффективной, директор ТФОМС Ирина Михалевская попросила южноуральцев активнее обращаться по телефону контакт-центра.