Поиск

Управление проектами в контексте стартапов

22.05.2012 11:05
Автор: Служба информации
Трансформационная, как описывают некоторые из EDX, онлайновая платформа образования, на которой выстраиваются курсы Гарвардского университета и Массачусетского технологического института (MIT), доступна для всех. Цифровые учебники, тестирование в режиме онлайн, которое можно пройти даже на мобильных приложениях, - все это демократизировало образовательные инструменты, а также образования стартапов, которые сейчас находятся на подъеме.
Управление проектами в контексте стартапов*
не наше

Трансформационная, как описывают некоторые из EDX, онлайновая платформа образования, на которой выстраиваются курсы Гарвардского университета и Массачусетского технологического института (MIT), доступна для всех. Цифровые учебники, тестирование в режиме онлайн, которое можно пройти даже на мобильных приложениях, - все это демократизировало образовательные инструменты, а также образования стартапов, которые сейчас находятся на подъеме. Управление проектами подобного рода, по мнению венчурных капиталистов, обычное дело. "Образование, безусловно, является пространством, которое мы активно ищем", говорит управляющий директор RTP Ventures Джалак Джобанпута.

Это хорошая новость для Slader, образовательной компанией в Нью-Йорке, которая ориентирована на оказание помощи подросткам с домашними заданиями по математике. Управление маркетингом организовало сайт таким образом, что он дает ответы и пояснения к проблемам в более чем 285 учебников, используемых в американских школах. Интересно, что когда одни студенты поглощают размещенную информацию, другие поставляют все ответы и разъяснения. Это "исследование он-лайн", говорит соучредитель Slader Кайл Геррити.

Он и его приятель Скотт Колб задумали Slader в 2010 году, после воспоминаний об их школьных днях в Сан-Диего, когда они боролись с домашними заданиями по математике. Они вспоминают, как их любимый учитель чувствовал разочарование, когда студент боролся с домашней работой. "Должен существовать путь, по которому студенты могли бы получить доступ к задачам по математике и их решениям в домашних условиях", - говорит Геррити. Сейчас же управление продажами строится в Slader на домашке по математике.

Заметив, насколько активно дети делятся фотографиями и обновлениями на Facebook и Twitter, Геритти и Колб "задавались вопросом, почему образование не применяет подобную технологию с таким уровнем коммуникации". Управление проектами создало площадку Slader как место, где студенты объединяются, чтобы помочь друг другу, задавая вопросы и предоставляя решения. Они запустили сайт в 2011 году. Геррити и команда Колба обеспечивают качество и контроль за исполнением размешенных задач. Пользователи используют контект, который был представлен и утвержден Slader. "Это первый реализованный в истории подход к образованию в режиме онлайн", говорят представители сайта Slader. В итоге Slader как стартап предлагает "альтернативу дорогим услугам репетиторов и дорогостоящим программам "после школы"".