Поиск

Различение демонов-2

03.05.2011 13:24
Автор: Александр Подопригора, podoprigora74.livejournal.com
В праздники пришло оперативное подтверждение нашей рекомендации по верному различению «чистых» и «нечистых» в информационных войнах, данной постом от 29 апреля. Там я советовал: отслеживайте в "боевых" текстах анонимные источники и версии «федеральных СМИ» с сомнительной репутацией - и немедленно ставьте крест на этой информации и этой позиции. Подтвердило рекомендацию по изобличению демонов ПО «Маяк».
Различение демонов-2*
не наше

В праздники пришло оперативное подтверждение нашей рекомендации по верному различению «чистых» и «нечистых» в информационных войнах, данной постом от 29 апреля. Там я советовал: отслеживайте в "боевых" текстах анонимные источники и версии «федеральных СМИ» с сомнительной репутацией - и немедленно ставьте крест на этой информации и этой позиции. Подтвердило рекомендацию по изобличению демонов ПО «Маяк». Помните, информагентство «Новый регион-2» выступило в начале апреля со сногсшибательной сенсацией, основанной на анонимном письме в редакцию (которого вообще-то не было) о том, что «новая Фукусима» и «ядерный Армагеддон» одновременно случатся вот-вот в Озерске из-за того, что в тамошней канализации использовались китайские трубы?

       
Как и следовало ожидать, фальшивка разоблачена - причем аж двумя специальными федеральными комиссиями http://www.po-mayak.ru/main/mayak1/komissii_rostehnadzora_i_goskorporacii_rosatom_podtverdili_bezopasnost_sistemy_ohlazhdeniya_reaktorov_fgup_po_mayak/        Вопрос теперь лишь в том, кто за все это удовольствие заплатит? Впрочем, кое-кто, по моим данным, уже расплачивается, причем дорого. Я имею в виду неведомых широкой публике заказчиков негативных публикаций по "Маяку", надеявшихся получить таким образом выигрышные позиции в борьбе за многомиллиардные заказы "Росатома".

         Мораль этой истории, между тем, проста: правду анонимками не подтверждают. СМИ, практикующие публикации анонимок – не СМИ, а сливные бачки, причем плохо работающие.  Так и следует воспринимать впредь их публикации. Возможно, подобные истории заставят редакции вспомнить о таком существенном активе, как репутация.