Поиск

По России с «Газпром нефтью»

04.10.2011 14:19
Автор: Служба информации
Современный цивилизованный бизнес придерживается принципов информационной открытости, как для клиентов, так и для партнеров в профессиональной среде. Чтобы потребитель мог больше узнать о продукте, его нужно впустить на «внутреннюю кухню» производства, показать принципы ведения бизнеса, производственную базу и технологии.
По России с «Газпром нефтью»*
не наше

Современный цивилизованный бизнес придерживается принципов информационной открытости, как для клиентов, так и для партнеров в профессиональной среде. Чтобы потребитель мог больше узнать  о продукте, его нужно впустить на «внутреннюю кухню» производства, показать принципы ведения бизнеса, производственную базу и технологии.

Такого принципа, к примеру, придерживается компания «Газпром нефть»,  которая регулярно устраивает с представителями СМИ, общественностью и, конечно, клиентами открытые встречи. На мероприятиях  специалисты компании не только рассказывают о продукции, бизнесе и современных технологиях, но и наглядно демонстрируют производственные процессы. Во время экскурсий на предприятия клиенты привлекаются в качестве «экспертов сервиса». Такой подход позволяет продемонстрировать клиентам качество продукции и узнать пожелания потребителей.  Примером взаимовыгодных партнерских отношений стала всероссийская акция «Газпром нефти» под названием «Открытая экспертиза сервиса». Поскольку объективно уровень обслуживания на АЗС, удобство расположения заправок и привлекательность продукта могут оценить только автомобилисты, их и привлекли в качестве экспертов.

Федеральная акция стартовала 30 мая. Каждый автолюбитель, заезжая на АЗС «Газпромнефть», мог ответить на вопрос недели о качестве обслуживания и топлива, отправив SMS. За шесть недель в акции приняли участие 50 тыс. человек, прислав более сотни тысяч сообщений. В Челябинской области наблюдалась особенная заинтересованность автомобилистов – каждое восьмое «послание» пришло именно от южноуральцев! Клиенты, которые проявили большую активность, получили в качестве призов навигаторы, фирменные сувениры и дипломы.

36 финалистов, отличившихся особо творческим подходом, отправились в путешествие по регионам страны. В акции приняли участие автомобилисты из разных городов, поэтому перед поездкой финалистов разделили по географическому принципу, создав три группы «экспертов». В группу «Центр» попали автолюбители из Санкт-Петербурга, Москвы, Калуги, Твери, Нижнего Новгорода, Ярославля и Иваново. Группа «Сибирь» объединила победителей акции из Кемерово, Красноярска, Томска, Новосибирска, Барнаула и Омска. А в группу «Урал» включили призеров из Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Сургута и Ноябрьска. Чтобы победители могли оценить качество топлива и уровень сервиса на АЗС «Газпромнефть» за пределами своего региона, «уральцы» отправились в путешествие по Сибири, жители центральной России — по Уралу, а сибиряки — в Центральный регион.

Четверо челябинцев, победивших в акции, направились в захватывающий вояж по Сибири. В их шестидневной программе - Новосибирск, Обское «море», рыбалка и прогулки на лошадях, Барнаул, Кемерово и Томск. По пути «эксперты» заезжали на АЗС «Газпромнефть», где оценивали особенности сибирских заправок.

Челябинск встретил гостей из центрального региона 24 сентября. Экспертное турне началось с посещения АЗС №16, расположенной на Уфимском тракте. Здесь путешественники совместили приятное с полезным: отдохнули и посмотрели на работу АЗС «Газпромнефть» в южноуральской столице. Впереди гостей ждала насыщенная туристическая программа. Они отправились в Ильменский заповедник, а после посещения геологического музея их ждала прогулка на тримаране до острова святой Веры на озере Тургояк. Здесь в сопровождении гида компания «экспертов» побывала в самых заповедных местах: посетили сооружения каменного века – дольмены и мегалиты, зарядились энергетикой легендарного озера, которое из-за состава воды и глубины называют младшим братом Байкала.

«Я посещал много городов России, но никогда не был ни в Челябинске, ни в Екатеринбурге. Очень обрадовался, когда мне сообщили, что в путешествие мы поедем именно на Урал, - поделился впечатлениями один из участников тура Павел Кожеуров. - Находясь здесь, я понял, что уральское здоровье основывается на невероятной энергетике, которая укрепляет силу духа и наполняет тебя новыми ощущениями. Я благодарен компании «Газпром нефть» за возможность побывать в заповедных уголках Урала».

После посещения заповедного озера и умывания «живой водой» победителей пригласили на экскурсию по вечернему Челябинску. Гости прогулялись по историческому центру, узнали интересные факты из жизни мегаполиса. Программа завершилась праздничным ужином.

«Мне очень понравилась поездка. Я всегда заправляюсь на АЗС «Газпромнефть», а после этого путешествия буду это делать с особым чувством. Ведь мы получили массу незабываемых впечатлений», – рассказывает финалистка акции из Санкт–Петербурга Ирина Дмитриева.

Помимо Челябинска группа экспертов «Центр» побывала в Омске - на нефтеперерабатывающем заводе — одном из крупнейших в мире предприятий, лидере по объемам нефтепереработки в России. В год здесь «осваивается» 20 млн тонн сырья. Гости увидели уникальную установку «Изомалк-2», побывали в товарной лаборатории, где осуществляется контроль качества продукции, а также посетили нефтебазу Омского НПЗ. Стоит отметить, что на этом заводе-гиганте значительно раньше установленных Техрегламентом сроков уже налажен выпуск бензина «Супер Евро 98» пятого экологического класса и дизельного топлива класса «Евро-3».

Финишировали «эксперты качества» 27 сентября в Москве, где состоялся праздничный вояж по столице на теплоходе. Здесь 36 победителей акции поделились впечатлениями от путешествий, самых интересных моментах программ и даже подготовили красочные отчеты о турах.

«Очень благодарен «Газпром нефти» за невероятное приключение! Особенно за возможность побывать в Санкт-Петербурге, - сказал победитель из Барнаула Владимир Крухтанов. – Моей давней мечтой было увидеть разведение мостов, и сейчас она сбылась. В мою победу изначально никто не верил, но я стал финалистом и побывал в занимательном путешествии. Буду рекомендовать всем участвовать в акциях компании».

Все «эксперты» сошлись в одном: мероприятия прошли на ура, а АЗС «Газпромнефть» во всех регионах держат высочайшую планку стандартов — это общее правило для фирменной сети.

«За относительно короткий период мы получили огромное количество эмоций, все было организовано на очень высоком уровне, мы находились в постоянной активности, - рассказал о прошедшей акции финалист Иван Просандеев из Санкт-Петербурга. - Доверие к сети АЗС «Газпромнефть» возросло еще больше. Очень здорово, что благодаря компании, мне и моим спутникам удалось раскрыться. Мы стали одной семьей!»

Торжество завершилось в центре столицы запуском воздушных шаров и грандиозным фейерверком в честь победителей.