Общество
Ледовый городок откроется в Челябинске 26 декабря Ледовый городок откроется в Челябинске 26 декабря
В Челябинске во время новогодней кампании состоится более 40 мероприятий. В праздничную афишу попали и чемпионат России по фигурному катанию, и открытие ледового городка. Об этом «ЧелябинскСегодня» 2 декабря сообщили в пресс-службе городской администрации.
Редакцию «Вечернего Челябинска» посетила внучка первого редактора Редакцию «Вечернего Челябинска» посетила внучка первого редактора
Редакцию «Вечернего Челябинска» вчера, 1 декабря, посетил особый гость. К журналистам пришла Анна Аношкина, внучка первого редактора газеты Михаила Аношкина. Встреча прошла в честь открытия выставки, посвященной «отцу» «Вечерки».
Лидер движения «Легальные парковки» обнародовал в СМИ «компромат» на самого себя Лидер движения «Легальные парковки» обнародовал в СМИ «компромат» на самого себя
Депутат Гордумы Александр Галкин и лидер общественного движения «Легальные парковки» предоставил СМИ аудиозапись, которой, по его словам, его собирается шантажировать владелец и покровитель незаконных стоянок, коллега по Гордуме Александр Воложанин. Об угрозах общественники заявили еще вчера, но доказательств не было. Теперь они появились и активист решил сразу их обнародовать.
Южноуральские эксперты определили главную проблему общественных организаций Южноуральские эксперты определили главную проблему общественных организаций
Главной проблемой общественных организаций является низкая социальная активность населения Южного Урала. Такой вывод сделали эксперты Челябинского филиала РАНХиГС по итогам соцопроса, сообщает «ЧелябинскСегодня» со ссылкой на результаты исследования.

Не в интересах истины, а в интересах правды

09:41
29 Апреля 2011 г.
Это такая же часть нашей политической культуры как наши выборы или наши «органы». Вопрос, который на самом деле важен – как все-таки определить (это бывает существенно как для публики, так и для властей и вообще заинтересованных субъектов) – кто содержательно «правее» в данной конкретной информационной войне? Понятно, что в таких случаях всегда есть две (или более) группы интересов и проплачиваются войны обычно с обеих сторон (иначе это не война, а избиение)
Не в интересах истины, а в интересах правды

        Это такая же часть нашей политической культуры как наши выборы или наши «органы». Вопрос, который на самом деле важен – как все-таки определить (это бывает существенно как для публики, так и для властей и вообще заинтересованных субъектов) – кто содержательно «правее» в данной конкретной информационной войне? Понятно, что в таких случаях всегда есть две (или более) группы интересов и проплачиваются войны обычно с обеих сторон (иначе это не война, а избиение).

Но чья «победа» даст вероятный суммарный выигрыш не только конкретному коммерсанту, но и самому предмету раздора, и даже, не побоюсь этого слова, общественному интересу? Ведь объектами информационных войн, как правило, становятся значимые промышленные объекты или политические структуры и вопрос о поддержке той или иной стороны не всегда должен определяться исключительно личным профитом в той или иной форме. Есть ли тут некий критерий, либо хорошо различимый признак?

       У меня есть простая рекомендация на этот счет, образовавшаяся из большой практики. Смотрите на стилистику кампании с той и с другой стороны. Это сразу бросается в глаза.

        Общественная польза и личная правота, скорее всего на той стороне, за которую открыто выступают люди, не стесняющиеся называть своих имен, оперирующие точными, проверяемыми данными и понятными аргументами. Если же в ход пошли ссылки на «федеральные издания» с весьма сомнительной репутацией, анонимные письма или столь же анонимные «осведомленные источники», а явно притянутые факты в двадцать пятый раз пережевываются из дел-«пустышек» минувших десятилетий - и ни один конкретный человек при этом не ставит публично свою фамилию в поддержку данной стороны и аргументы анонимов туманны– смело делайте вывод: эти люди, скорее всего, жулики. Интерес их – украсть и распилить. Достойна ли такая позиция поддержки – дело хозяйское.

        Эти наблюдения окончательно сложились у меня в ходе очередной войны вокруг челябинского оборонного завода «Электромашина», развернувшейся сейчас в преддверии схватки акционеров («Ростехнологии» и «Уралвагонзавод») на общем собрании 18 мая. Я уже лет десять отслеживаю конфликт в этой компании у меня собралось несколько увесистых папок документов по нему. Все это время я поддерживаю позицию бывшего директора этого завода, а нынче члена ВПК Олега Бочкарева, которого лично неплохо знаю.

        Не буду пытаться приделать ему крылышки, но скажу одно: таких толковых и эффективных людей у нас очень мало. И то, что за этот прибыльный (в последние 5-7 лет) завод упорно бъются в Челябинске с применением всех доступных средств люди, очень любящие конкретно большую наличность, лишь доказывает его эффективность как руководителя. И то, что влиятельные люди из Минпромторга сейчас вступили войну против Бочкарева в Москве, не найдя его поддержки при распределении заказов ВПК– аргумент сюда же. Эти люди просто нашли друг друга. Хотя вообще-то приход таких товарищей на крупное военное производство смотрится кошмарненько даже у нас…

       Но здесь я не об этом. В данном случае мой интерес к конкретному клиническому случаю сугубо профессиональный и привожу я его больше для экспертов и профессионально заинтересованных лиц. Просто сравните эти публикации, и вы убедитесь в том, что моя рекомендация по различению демонов корпоративных конфликтов и информационных войн работает. Больше того – верно предсказывает исход самой «войны». Она сработает и в прочих случаях, я вам гарантирую.

 http://ura.ru/content/chel/26-04-2011/news/1052128364.html

 

http://uralpress.ru/reviews/sobytiya-na-elektromashine-otkrovenno-iz-pervyh-ruk

 

http://fedpress.ru/blog/id_1107.html







Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA