Поиск

Кому пожаловаться на железнодорожников?

13.03.2012 16:21
Автор: Галина БЕЛОВА
До 18 марта 2012 года на пригородном вокзале Челябинска будет работать общественная приемная «Защита потребителя». С 8.00 до 20.00 по местному времени пассажиры смогут обратиться с жалобами и предложениями по улучшению комфорта путешествий в поездах пригородного сообщения.
Кому пожаловаться на железнодорожников?*

До 18 марта 2012 года на пригородном вокзале Челябинска будет работать общественная приемная «Защита потребителя». С 8.00 до 20.00 по местному времени пассажиры смогут обратиться с жалобами и предложениями по улучшению комфорта путешествий в поездах пригородного сообщения.

Общественная приемная открывается на вокзалах страны в рамках сетевой акции ОАО «РЖД», приуроченной ко Дню защиты прав потребителя. Посетителям приемной будет предложено заполнить специальные анкеты и высказать пожелания по улучшению сервиса пригородных пассажирских компаний. Все замечания, собранные в ходе акции, будут рассмотрены и систематизированы.

Ключевая идея акции состоит в том, что пассажир пригородного железнодорожного транспорта является потребителем услуги по перевозке и, следовательно, обладает правами на качественное обслуживание. С перечнем своих прав посетители смогут ознакомиться из информационных листовок, сообщает пресс-служба компании.