Общество
Ледовый городок откроется в Челябинске 26 декабря Ледовый городок откроется в Челябинске 26 декабря
В Челябинске во время новогодней кампании состоится более 40 мероприятий. В праздничную афишу попали и чемпионат России по фигурному катанию, и открытие ледового городка. Об этом «ЧелябинскСегодня» 2 декабря сообщили в пресс-службе городской администрации.
Редакцию «Вечернего Челябинска» посетила внучка первого редактора Редакцию «Вечернего Челябинска» посетила внучка первого редактора
Редакцию «Вечернего Челябинска» вчера, 1 декабря, посетил особый гость. К журналистам пришла Анна Аношкина, внучка первого редактора газеты Михаила Аношкина. Встреча прошла в честь открытия выставки, посвященной «отцу» «Вечерки».
Лидер движения «Легальные парковки» обнародовал в СМИ «компромат» на самого себя Лидер движения «Легальные парковки» обнародовал в СМИ «компромат» на самого себя
Депутат Гордумы Александр Галкин и лидер общественного движения «Легальные парковки» предоставил СМИ аудиозапись, которой, по его словам, его собирается шантажировать владелец и покровитель незаконных стоянок, коллега по Гордуме Александр Воложанин. Об угрозах общественники заявили еще вчера, но доказательств не было. Теперь они появились и активист решил сразу их обнародовать.
Южноуральские эксперты определили главную проблему общественных организаций Южноуральские эксперты определили главную проблему общественных организаций
Главной проблемой общественных организаций является низкая социальная активность населения Южного Урала. Такой вывод сделали эксперты Челябинского филиала РАНХиГС по итогам соцопроса, сообщает «ЧелябинскСегодня» со ссылкой на результаты исследования.

Как это было: XIII фестиваль СМИ

12:28
14 Июня 2011 г.
В Челябинской области в минувшую субботу завершился XIII фестиваль СМИ. Два дня участники фестиваля обменивались опытом, обсуждали перспективы журналистики, проводили семинары и мастер-классы.
Как это было: XIII фестиваль СМИ

В Челябинской области в минувшую субботу завершился XIII фестиваль СМИ. Два дня участники фестиваля обменивались опытом, обсуждали перспективы журналистики, проводили семинары и мастер-классы.

Открывая фестиваль, заместитель губернатора Вадим Евдокимов напутствовал медиасообщество следующими словами.

«Я думаю, что дождливая погода позволит вам сосредоточиться на работе», - пошутил Евдокимов в начале выступления.

Вице-губернатор поблагодарил собравшихся за сотрудничество с правительством области: «Нам всегда работается с вами комфортно, потому что мы чувствуем, что работаем с профессионалами».

Организаторы фестиваля уверены: отдыхать на территории области можно не хуже, чем на заграничных курортах.

«Темой фестиваля стала туристическая привлекательность Южного Урала, у нас есть очень много красивых мест, памятников природы. Этой теме редакции газет посвятили выставку печатных СМИ. Но, к сожалению, мы сами еще мало знаем свою область, «изюминки» соседних территорий», - рассказывает директор фестиваля Наталия Сорока.

На открытии фестиваля впервые состоялась торжественная передача флага от прошлой принимающей стороны – города Кыштыма - нынешней. С пожеланиями, чтобы эстафета фестиваля не иссякала, замглавы Кыштыма по социальной сфере Елена Саланчук вручила ярко-синее полотно сити-менеджеру Миасса Александру Любимову.

«Мы горды тем, что Миассу выпала в этом году такая большая честь принимать фестиваль СМИ», - выступил со вступительным словом Любимов.

Сити-менеджер Миасса считает, что фестиваль предоставляет возможность пообщаться и обменяться мнениями не только журналистам друг с другом, но и акулам пера с представителями власти.

«Я уверен, что взаимная работа СМИ и власти приведет к созданию открытого общества», - заключил Любимов.

Главный редактор кабельного телеканала «Моя планета» Николай Табашников на творческой встрече заявил, что в конце лета планирует снять научно-популярный фильм о Южном Урале. Съемки планируют начать в августе - сентябре 2011 года.

Челябинская область заинтересовала Табашникова в первую очередь каслинским и златоустовским литьем.

«На мой взгляд, каждое из них заслуживает отдельного фильма», - заявил главный редактор телеканала.

Также в зону его внимания попали Аркаим и Тургояк.

«Такие интересные места делают нашу страну уникальной», - отметил Николай Игоревич.

Культурная программа фестиваля была насыщенной. Выступление творческих коллективов, казачьи песни, показ спектакля «Феличита». Зрителям запомнился праздничный салют на берегу озера Тургояк, организованный ООО «Фейерверк».

Генеральным партнером фестиваля и учредителем специального конкурса для СМИ «Энергия и эффективность» выступила энергетическая компания «ОАО «Фортум». «Компания уже второй год поддерживает фестиваль СМИ. Для нас главное, что мы лично имеем возможность пообщаться с прессой. Тема энергетики очень актуальна сегодня, но еще актуальнее она будет завтра. 7 июня в Челябинске на ТЭЦ-3 состоится запуск третьего энергоблока. В рамках мероприятия состоится награждение журналистов. В конкурсе будут участвовать не только челябинские СМИ, но и Тюменской области, ХМАО-Югра», - отмечает начальник управления внешних связей ОАО «Фортум» Елена Березюк.

Почетную миссию шеф-спонсора взяло на себя ООО «Газпром межрегионгаз Челябинск». А вот главными спонсорами выступили автомобильный завод «Урал», «Русская медная компания», банк «Северный морской путь». Все они внесли посильный вклад и сделали все, чтобы гости фестиваля чувствовали себя комфортно. Партнерами фестиваля выступили ОГУ «Издательский дом «Губерния», центр пищевой индустрии «Ариант», ООО «Воды Аркаима». Настроение участникам фестиваля поднимала пивоваренная компания «Балтика», которая поддерживает фестиваль СМИ на протяжении пяти лет, демонстрируя свою заинтересованность в развитии качественной журналистики.

«Нас объединяет не только многолетнее сотрудничество, но и стремление к максимальной открытости и повышению качества на каждом этапе своей работы», - отмечает Вячеслав Замалутдинов, директор филиала «Балтика-Челябинск».

Генеральным информационным партнером фестиваля выступил Издательский дом «Гранада Пресс» - один из крупнейших издательских центров Южного Урала. Экономический феномен медийного холдинга заключается в мощном синергетическом эффекте от слияния раскрученных брендов и частных инвестиций, создания единого производства и распространения массовой информации по «конвейерному» типу.

Подытоживая итоги фестиваля, можно уверенно заявить, что традиционный фестиваль СМИ становится культурным событием для Южного Урала и сообщества. В этом году в нем приняли участие не только мэтры журналистики российского масштаба, но и делегации из Казахстана, Екатеринбурга, наши коллеги из УрФО и другие. Фестиваль стал площадкой, с которой можно было рассказать о прессе, наших традициях и достопримечательностях области за пределами регионального уровня.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA