Общество
Ледовый городок откроется в Челябинске 26 декабря Ледовый городок откроется в Челябинске 26 декабря
В Челябинске во время новогодней кампании состоится более 40 мероприятий. В праздничную афишу попали и чемпионат России по фигурному катанию, и открытие ледового городка. Об этом «ЧелябинскСегодня» 2 декабря сообщили в пресс-службе городской администрации.
Редакцию «Вечернего Челябинска» посетила внучка первого редактора Редакцию «Вечернего Челябинска» посетила внучка первого редактора
Редакцию «Вечернего Челябинска» вчера, 1 декабря, посетил особый гость. К журналистам пришла Анна Аношкина, внучка первого редактора газеты Михаила Аношкина. Встреча прошла в честь открытия выставки, посвященной «отцу» «Вечерки».
Лидер движения «Легальные парковки» обнародовал в СМИ «компромат» на самого себя Лидер движения «Легальные парковки» обнародовал в СМИ «компромат» на самого себя
Депутат Гордумы Александр Галкин и лидер общественного движения «Легальные парковки» предоставил СМИ аудиозапись, которой, по его словам, его собирается шантажировать владелец и покровитель незаконных стоянок, коллега по Гордуме Александр Воложанин. Об угрозах общественники заявили еще вчера, но доказательств не было. Теперь они появились и активист решил сразу их обнародовать.
Южноуральские эксперты определили главную проблему общественных организаций Южноуральские эксперты определили главную проблему общественных организаций
Главной проблемой общественных организаций является низкая социальная активность населения Южного Урала. Такой вывод сделали эксперты Челябинского филиала РАНХиГС по итогам соцопроса, сообщает «ЧелябинскСегодня» со ссылкой на результаты исследования.

И, все - таки: «Казаки от казаков ведутся»! Продолжение

00:00
12 Января 2010 г.
КАЗАЧИЙ этнос – «сухой остаток» военной традиции АРИЙСКОЙ цивилизации. Употребление этого понятия («сухой остаток») в отношении этноса той или иной цивилизации подчеркивает концентрацию в нем характерных отличительных признаков, дающих основание считать его источником и носителем самобытной культуры.
И, все - таки: «Казаки от казаков ведутся»! Продолжение

КАЗАЧИЙ этнос – «сухой остаток» военной традиции АРИЙСКОЙ цивилизации.
 Употребление этого понятия («сухой остаток») в отношении этноса той или иной цивилизации подчеркивает концентрацию в нем характерных отличительных признаков, дающих основание считать этот этнос источником и носителем самобытной культуры и традиций этой цивилизации. 

 
Это понятие в полной мере относится к этническим КАЗАКАМ – прямым потомкам профессиональных воинов - Аз(Ас)-Саков, шедших в авангарде АРИЕВ, расселявшихся с Южного Урала по всей территории Евразии.

Последние научные исследования позволяют сделать вывод о том, что столь широкому распространению высоко развитой цивилизации АРИЕВ способствовало и их подавляющее превосходство в военном деле (вооружение, применение конницы и боевых колесниц, тактика ведения боя). Вместе с тем, АРИЙСКИЕ завоевательные походы (на запад, юг и восток) предшествовали всем последующим (подобным) историческим процессам, связанным с миграцией отдельных этнических объединений (скифов, сарматов, гуннов, тюрок и т.д.). Да и само появление этих народов (или их объединений) не обошлось без прямого участия КАЗАКОВ-АРИЕВ.

«Страна городов» - Аркаим на юге Челябинской области (первое известное крупное территориальное объединение АРИЕВ после их исхода из погибшей Арктиды) со временем превратилась в государственное образование, известное под названием Хайрат. Его границы раскинулись от Тобола до Поволжья, граничили с Аралом и Каспием. Отсюда начиналась АРИЙСКАЯ экспансия на запад (IV-III тысячелетия до н.э.), на юг (III тысячелетие до н.э.) и на восток (II тысячелетие до н.э.). Причины миграций были разными: от военных конфликтов между разными племенами и экологических проблем до захватнических походов и превентивных мер в отношении соседей. Процесс этот был очень длительным. Мигрировали как отдельные племена, так и более крупные этнические АРИЙСКИЕ объединения. Порой их пути пересекались и заканчивались военными столкновениями. 

Вступая в контакт с другими народами, АРИИ передавали им свою культуру и не отказывались воспринимать от них все нужное и полезное для себя. Межэтнические отношения вели к взаимной ассимиляции и метисации потомства, появлению новых этнических групп и народностей. Метисацией, а также географией проживания, питанием и другими условиями объясняются различия во внешности современных КАЗАКОВ (рост, вес, телосложение, цвет волос и глаз, одежда, оружие). Во всяком случае, достоверно известно, что «желтый» и «черный» гены являются доминантными по отношению к «светлому» - АРИЙСКОМУ. Это – не нацизм, это – генетика. Но неизменным остается менталитет КАЗАЧЬЕГО этноса – менталитет свободного независимого народа.

Естественно, что находясь в авангарде миграционных процессов, КАЗАКИ первыми осваивали новые территории. В процессе «западной» миграции они первыми заселили поймы (названных потом «КАЗАЧЬИМИ») крупнейших рек Евразии: Урала (Яика), Волги, Дона, Терека, Кубани, Днепра и остались там жить НАВСЕГДА. Какие бы катаклизмы не сотрясали земли КАЗАЧЬЕГО ПРИСУДА, КАЗАКИ, даже вынужденные временно покинуть свою Родину, всегда возвращались на родные берега. Именно они, хранившие культурные и религиозные традиции древнего КАЗАЧЬЕГО этноса, и были тем самым «сухим остатком», от которого, как от священного огня, не раз возгоралось казалось бы угасающее пламя АРИЙСКОЙ цивилизации.

Оттуда, с освоенной КАЗАКАМИ земли, пошли на завоевание Центральной, Западной и Северной Европы, Средиземноморья и Египта другие АРИЙСКИЕ племена: предки славян – венеды; наводившие ужас на «доарийское» население Европы предшественники кельтов, скандинавов и германцев и т.п.

Очередная («южная») волна АРИЙСКОЙ миграции была направлена с «КАЗАЧЬЕГО плацдарма» через Малую и Переднюю Азию (возможно, и по западному (кавказскому) побережью Каспия) на полуостров Индостан. После разделения Туранского моря на Каспийское и Аральское появилась возможность миграции АРИЕВ из Хайрата в Переднюю Азию и Индию и по восточному побережью Каспия.

И, наконец, третье («восточное») направление расселения АРИЕВ. Известно, что они непосредственно и очень активно контактировали с автохтонным населением Средней Азии и Алтая, чем, скорее всего, объясняется «европеоидность» (голубые глаза, светлые волосы в сочетании, правда, со «скуластостью») одного из крупнейших этнических объединений – кипчаков (известных на Руси под именем половцев), пришедших с Алтая и сложившихся как этнос в Центральном и Восточном Казахстане в VIII веке. Столь же активно АРИИ участвовали в процессе формирования государственности Китая и оказывали заметное влияние на культуру находящихся в сфере его влияния народов. Порой, находясь в численном меньшинстве, АРИЙСКИЕ мигранты под воздействием ассимиляционных процессов утрачивали свои этнические признаки, традиции и свой язык, осознавая свою причастность к АРИЙСКОЙ цивилизации лишь на генном уровне.

КАЗАКИ в этом отношении являются показательным исключением. Независимо от места проживания, они сохранили свою ментальность воина-АРИЙЦА, древние традиции военной демократии и местного КАЗАЧЬЕГО самоуправления, самобытную культуру и религию. Проживая на расстоянии тысяч километров друг от друга, они с полуслова узнают и понимают друг друга, независимо от различных территориальных диалектов и нивелировки внешних признаков. Они – воистину «сухой остаток» передового отряда АРИЕВ, указавшего путь освоения просторов Евразии всей АРИЙСКОЙ цивилизации. 






Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA