Поиск

Дорожная революция «Единой России»

02.07.2010 17:17
Автор: Людмила АРХИПОВА
2010 год стал для Челябинска прорывным в сфере дорожного строительства и модернизации инфраструктуры. Продолжается строительство транспортной развязки в Ленинском районе, на ряде основных магистралей идет капитальный ремонт.
Дорожная революция «Единой России»*
не наше

2010 год стал для Челябинска прорывным в сфере дорожного строительства и модернизации инфраструктуры. Продолжается строительство транспортной развязки в Ленинском районе, на ряде основных магистралей идет капитальный ремонт. На прошлой неделе глава администрации Челябинска Сергей Давыдов побывал на дорожных объектах в Калининском и Курчатовском районах.

На особом контроле властей - возведение дороги по улице Профессора Благих (рабочее название - улица Высоковольтная, так как проходит вдоль ЛЭП). Она станет дублером перегруженного Свердловского проспекта и соединит поселок Шагол с северо-западной частью Челябинска. Также дорога свяжет Краснопольскую площадку, где сейчас большими темпами идет строительство многоквартирных жилых домов, с существующей улично-дорожной сетью города. Уже к октябрю этого года жители новых домов смогут быстро и просто добраться в любой район Челябинска. Сейчас им приходится разбивать подвеску автомобиля, пробираясь по изрытой ямами грунтовке, или ждать редкие маршрутки.

Поскольку на одном из отрезков в районе улицы Высоковольтной новая трасса будет пересекать железнодорожный переезд, принято решение уже до конца этого года сдать в эксплуатацию путепровод через него протяженностью около 100 метров. Его стоимость - порядка 90 миллионов рублей. Как показывает практика, в общей сложности переезд закрыт до 5,5 часов в сутки, поэтому на данном участке ежедневно скапливается огромное количество транспорта, и водители вынуждены простаивать в очереди долгое время.

- Дорогу начали возводить месяц назад, - уточнил замглавы администрации Челябинска по транспорту и дорожному хозяйству Владимир Алеников. - Длина ее до поворота налево на Красное поле и направо в Металлургический район составит около трех километров, а пропускная способность — до полутора тысяч автомобилей в час. Но без путепровода через железнодорожный переезд все машины так и останутся стоять в пробке.

С появлением путепровода, как объясняют специалисты, эта проблема будет решена, и движение через железнодорожный переезд станет безостановочным.

Строителям дорога дается нелегко. В этом месте выходят скальные породы, систематически приходится выгребать замоченные грунты и торфяник. Часть новой дороги пройдет по болоту. Однако в этой части города находится минимальное количество коммунальных сетей, что облегчает работу дорожников.

Следующим объектом, куда направился Сергей Давыдов, стала улица Новомеханическая, в районе ЧГРЭС. Здесь через реку Миасс строится временный мост протяженностью 132 метра, а через железнодорожные пути в районе станции «Электростанция» будет возведен путепровод, длина которого составит 63 метра. Ведется ремонт проезда по ул. Новомеханической на участке от улицы Каслинской до Набережной и от реки Миасс до автодороги «Меридиан» через улицу Российская. Ширина проезда составит 14 метров, а пропускная способность — до трех тысяч автомобилей в час в обе стороны.

По словам главы администрации Челябинска, строительство этих объектов входило в планы руководства города, но на реализацию столь масштабных проектов не хватало средств. Теперь же, когда «Единая Россия» активно взялась за решение дорожного вопроса, обе магистрали будут построены уже к октябрю текущего года. Обустройство транспортного сообщения северо-западной части города с восточным промышленным районом позволит разгрузить транспортные потоки на проспекте Победы, на Свердловском проспекте и Ленинградском мосту.

- Для Челябинска сроительство этих дорог - принципиально важный момент, - пояснил Сергей Давыдов. - На Краснопольской площадке активно строится жилье, в поселке Шагол будет построено свыше 1 миллиона квадратных метров жилья, и улица Профессора Благих обеспечит транспортную связь жителей этих микрорайонов с городом. А открытие магистрали по улице Новомеханической будет способствовать развитию бизнеса, так как здесь сконцентрировано большое количество промышленных предприятий. Также она станет разгрузочной для Ленинградского моста. Думаю, что уже этой осенью мы сможем существенно уменьшить пробки в нашем городе.

Напомним, по инициативе партии «Единая Россия» Челябинску как городу-миллионнику уже третий год выделяют финансовые средства из федерального бюджета на строительство и ремонт дорог. С 2007 по 2009 год в виде субсидий областной центр получил 2 млрд. 260 млн. рублей. В этом году планируется освоить еще около 2 миллиардов. Кроме того, губернатор Челябинской области Михаил Юревич поддержал инициативу регионального отделения «Единой России» направить 1 миллиард рублей из областного бюджета на строительство транспортных развязок в Челябинске. Средства, которые поступят в муниципальную казну в виде дополнительных доходов, будут также направлены на строительство новых дорог.