Общество
Победители конкурса «Лучший студент горного института МГТУ» получат повышенную стипендию Победители конкурса «Лучший студент горного института МГТУ» получат повышенную стипендию
В Магнитогорском государственно техническом университете прошел конкурс «Лучший студент горного института МГТУ», организованный РМК. Победители получат повышенную стипендию от Русской медной компании и, возможно, гарантированное место работы после окончания вуза.
Разбором скандала вокруг увольнения корреспондентов занялся Союз журналистов Челябинской области Разбором скандала вокруг увольнения корреспондентов занялся Союз журналистов Челябинской области
Союз журналистов Челябинской области начал разбираться со скандалом, который произошел из-за двух сюжетов РЕН ТВ: о рукотворных елочных игрушках, оказавшихся на мусорке, и о увольнении корреспондентов, снявших этот сюжет в Челябинске. Об этом сообщил член правления областного отделения Союза журналистов Сергей Филичкин.
Жителя Златоуста выселили из жилья за коммунальные долги Жителя Златоуста выселили из жилья за коммунальные долги
В Златоусте выселили из квартиры соцнайма 41-летнего мужчину. Впрочем, без крыши над головой южноуральца не оставили, а выделили площадь в общежитии. Об этом «ЧелябинскСегодня» 9 декабря сообщили в пресс-центре Управление федеральной службы судебных приставов Челябинской области.
Ремонт моста через реку Янгелька в Агаповском районе завершили за пять месяцев Ремонт моста через реку Янгелька в Агаповском районе завершили за пять месяцев
В Челябинской области в рекордные сроки закончили ремонт важного мостового перехода через реку Янгелька, которая связывает Южный Урал с соседним Башкортостаном. Стоимость работ составила 150 миллионов рублей. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе регионального правительства.

Call-центр разгружает очереди в поликлинике

13:55
02 Октября 2012 г.
В понедельник на аппаратном совещании начальник управления здравоохранения администрации Челябинска Наталья Горлова доложила об итогах эксперимента: в течение месяца звонки в регистратуру детской поликлиники № 8 принимались специалистами частного колл-центра.
Call-центр разгружает очереди в поликлинике

В понедельник на аппаратном совещании начальник управления здравоохранения администрации Челябинска Наталья Горлова доложила об итогах эксперимента: в течение месяца звонки в регистратуру детской поликлиники № 8 принимались специалистами частного колл-центра.

«Это позволило снизить нагрузку на регистраторов одной из самых крупных поликлиник города, - отметила Наталья Горлова. – Звонки о вызове врача на дом или записи к узкому специалисту принимали не 2-3 регистратора, а 200 операторов колл-центра. К примеру, по понедельникам они принимали около 1300 вызовов. Регистраторам с такими объемами работы физически не справиться».

Без помощи колл-центра регистраторам удавалось принять около 300 звонков за день, а значит всем, кто не смог дозвониться, приходилось идти в поликлинику и отстаивать очередь в регистратуре, чтобы вызвать врача ребенку или записать его на прием. Тогда как по новой системе дозвониться в поликлинику гораздо проще: время ожидания ответа не превышает 30 секунд. В то же время регистраторы могут выполнять другую работу. В частности, заниматься документацией, готовить карточки, чтобы к тому времени, как пациент приходит на прием, его история болезни была уже на столе у врача.

Более того, прием звонков через колл-центр поможет руководству поликлиники скорректировать работу: «Колл-центром собирается информация, какое количество людей к каким специалистам записывается. Можно проанализировать эти данные и увеличить время приема», - добавила Наталья Горлова.

Эксперимент продолжится. По словам Натальи Горловой, присоединиться к нему предложат детской поликлинике № 4.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA